Главная » Блог » Статистика SMM, которую нужно знать маркетологу в 2023 году

Статистика SMM, которую нужно знать маркетологу в 2023 году

03.01.2023

Коммуникация через социальные сети стала одной из эффективных каналов взаимодействия с аудиторией. Если миллениалы еще приспосабливается в новым реалиям, то поколение Z уже не представляет своей жизни без постинга, хештегов и френдинга в социальных сетях. Social Media Marketing занимает львиную долю в стратегии продвижения.

Многие исследования показывают, что social commerce растет с каждым годом все чаще пользователи совершают покупку на просторах социальных сетей. В статье поговорим о статистике SMM, которую важно знать маркетологам в 2023 году. Что поможет увеличить продажи на площадках?

SMM в 2023



 

25 статистических факта об SMM

78% компаний продают больше в социальных сетях, чем их коллеги, которые не используют соцсети (данные LinkedIn)

51% брендов чаще достигаю квоты (LinkedIn).

Каждый третий продавец B2B утверждает, что продажи через социальные сети увеличили количество потенциальных клиентов (Insider Intelligence).

Аудитория, которая знакомится с постами бренда в LinkedIn, в 6 раз чаще конвертируется в клиентов

43,5% пользователей используют социальные сети для онлайн-исследований бренда перед тем, как принять решение о покупке (отчет Hootsuite за 2022 год

34% клиентов хотят, чтобы с ними связывались через социальные сети (данные LinkedIn)

75% покупателей B2B используют социальные сети для принятия решения о покупке (исследование LinkedIn)

68% потребителей хотя бы раз купили товар через социальную сеть (данные Social Sprout)

SMM в 2023

97% пользователей поколения Z используют социальные сети в качестве основного источника вдохновения для покупок (отчет Influencer Marketing Factory за 2022 год)

55% пользователей TikTok изучают новые бренды и продукты на платформе (данные TikTok 2022)

48% пользователей TikTok узнают о новых продуктах на платформе через контент, созданный самим брендом (TikTok 2022)

66% пользователей TikTok, скорее всего купят  товар на платформе. Наглядным примером является хэштег «TikTokMadeMeBuyIt», который в настоящее время имеет более 20 миллиардов просмотров (отчет TikTok «Marketing Science Global Entertainment» за 2021 год)

70% зрителей YouTube утверждают, что узнают о новых брендах с помощью видеохостинга (исследование Google/Talk Shoppe за 2020 год)

К 2025 году социальные сети будут приносить транзакций на сумму 1,2 триллиона долларов (исследование Accenture)

44% маркетологов считают социальные сети основным маркетинговым каналом в настоящее время (отчет HubSpot о тенденциях входящего маркетинга за 2022 год)

SMM в 2023



89% маркетологов B2B уже используют LinkedIn для привлечения потенциальных клиентов (данные LinkedIn)

Instagram дает самую высокую рентабельность инвестиций для видеоконтента (исследование HubSpot)

YouTube еще один прибыльный вариант продажи через видео. Платформа обеспечивает второй по величине показатель рентабельности инвестиций и лидогенерации для видеомаркетинга.

Три основных медиаформата, которые маркетологи используют в 2022 году, это видео (59%), блог (48%) и изображения (46%) (отчет HubSpot о тенденциях входящего маркетинга 2022)

Самый оптимальный формат социального контента короткие видео (85%) и видео в прямом эфире/стриминг (70%) (исследование HubSpot)

Два из пяти самых просматриваемых форматов видеоконтента это обучающий видеоконтент и прямые трансляции (исследование HubSpot)

Наиболее эффективными социальными сетями для маркетинга B2B являются LinkedIn (79% респондентов), Facebook (79% респондентов) и YouTube (54% респондентов) (опрос маркетологов B2B, Statista 2021)

88% людей говорят, что их убедили купить продукт или услугу, посмотрев видео бренда (опрос Wyzowl за 2022 год)

50% пользователей TikTok что-то купили после просмотра TikTok LIVE (исследование TikTok 2021)

SMM в 2023

61% компаний утверждают о росте прибыли именно благодаря Social commerce.



 

Выводы

Существует мнение, что social commerce уверенно догоняет e-commerce по объему продаж. Что стоит учитывать?  

  • Для social commerce в TikTok ключевое значение имеет сотрудничество. 
  • Если вы продавец B2B, обратите внимание на LinkedIn, Facebook и YouTube. 
  • В LinkedIn «обитает» аудитория с более высоким доходом. Если есть необходимость охватить более молодую аудиторию, тогда обратите внимание на TikTok, Instagram. 
  • Учитывайте географическое расположение пользователей, на которых вы таргетируетесь. Для азиатских стран и США актуальным будет TikTok. Здесь чаще используют социальную сеть, она более популярна чем в Европе. 
  • В Украине лидирует YouTube, также на первых позициях находятся Facebook, Instagram, TikTok постепенно набирает обороты.

О том, как изменился рейтинг социальных сетей в Украине и мире после 24 февраля 2022 года читайте в нашей статье.

Последние материалы рубрики

Берем пример c лучших: ТОП-10 e-commerce сайтов Казахстана

Работаете в сфере электронной...

Как получить еще больше важной статистики: 9 отличных...

Google Analytics — отличный помощник маркетологов!...

Хотите собственные стикеры в Telegram? Рассказываем, как без...

Стикеры уже давно стали способом...

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете