Главная » Блог » Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

12.01.2022

Ольга Сомова


Компания Accenture опубликовала отчет под названием «Почему шоппинг готов к социальной революции», где демонстрирует динамику роста Social commerce. Ожидается, что глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция. Если в 2021 году сумма расходов составляла 492 миллиардов долларов, то к 2025 она достигнет 1,2 триллиона долларов.

Статистика Social commerce



Большая часть Social commerce — это поколение Z и миллениалы. По данным отчета к 2025 году доля таких пользователей составит 62% глобальных расходов на социальную коммерцию. Опрос показал, что 64% покупателей осуществили покупку в социальных сетях за последний год. В общей сложности это приблизительно 2 млрд социальных пользователей. 

Статистика Social commerce

Согласно прогнозу, рост Social commerce увеличится с 10 до 17%, что связано с увеличением вложений со стороны брендов и розничных продавцов. Потребители стали больше проводить времени на платформах социальных сетей. Они читают новости, используют площадки для развлечений и общения. Поэтому, социальная коммерция станет приоритетной задачей для брендов. В отчете Accenture Social commerce определяют как интеграцию социального опыта и транзакций электронной коммерции в единый путь к покупке, поддерживаемый платформой.

«Стабильный рост времени, проводимого в социальных сетях, свидетельствует о ценности данных платформ в нашей повседневной жизни. Они меняют устоявшиеся принципы, как люди покупают и продают. Это предоставляет платформам и брендам новые возможности для получения пользовательского опыта и потоков доходов», — утверждает Робин Мердок, представитель Accenture.

Рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов, их называют “цифровыми аборигенами”. Ожидается, что к 2025 году на миллениалов будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, расходы поколения Z в этой сфере будут расти более быстрыми темпами. В отчете также отмечается, что наибольшее количество покупок в мире приходится на:

  • одежду (18%);
  • бытовую электронику (13%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%); 
  • предметы интерьера (7%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%).

Статистика Social commerce

При этом, доверие к Social commerce остается высоким барьером. Согласно опросу, много пользователей утверждают, что покупки в социальных сетях не защищены. Хотя в начале становления электронная коммерция переживала подобный спорный период. Чтобы убедить покупателей в надежности ресурса, брендам и ритейлерам нужно еще вложить усилия и работать над усовершенствованием процесса покупки в социальных сетях. В будущем это возможность повысить доверие и интерес, а брендам позволит извлечь выгоду из покупок в социальных сетях.      

Платформы взяли на себя инициативу в социальной коммерции. Facebook и Instagram от Meta, Snapchat и TikTok уже внедряют функции покупок и партнерские отношения, стремятся повысить популярность брендов и потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.