Главная » Блог » Обновленные правила проверки личности рекламодателя Google

Обновленные правила проверки личности рекламодателя Google

29.09.2021

Google обновит политику проверки и подтверждения личности рекламодателя c 25 октября 2021 года. В справке Google Ads сообщается о том, что новые изменения нужны для того, чтобы сделать общедоступной информацию о ваших учетных записях Google Рекламы и рекламных кампаниях. Теперь ваши объявления будут содержать данные о подтвержденном юридическом названии компании и ее местоположении.

Google обновит политику проверки и подтверждения личности рекламодателя c 25 октября 2021 года. В справке Google Ads сообщается о том, что новые изменения нужны для того, чтобы сделать общедоступной информацию о ваших учетных записях Google Рекламы и рекламных кампаниях. Теперь ваши объявления будут содержать данные о подтвержденном юридическом названии компании и ее местоположении.



В Google Ads уточнили, какие данные о рекламодателе будут обновлены при проверке личности и отражены на странице:

  1. История изменений имени или названия рекламодателя, регион регистрации
  2. Рекламные креативы
  3. Информация о заблокированных аккаунтах и удаленных объявлениях по юридическим или политическим причинам, нарушении правил или закона
  4. Деловая контактная информация компании
  5. Даты и места показа объявлений

Обновленные правила политики проверки личности рекламодателя начнут действовать с 25 октября 2021 года и постепенно распространятся на существующие и новые аккаунты Google Ads. Таким образом, рекламодатели получат электронное письмо с инструкциями и уведомление в аккаунте о том, какие шаги нужно пройти. 

Обратите внимание! Инструкции в аккаунтах Google Ads для проверки личности рекламодателя могут различаться в зависимости от учетной записи и структуры, настроек платежей и типа имени организации (физическое или юридическое лицо).

При этом, вы не сможете отказаться от проверки личности рекламодателя. Чтобы работу вашего аккаунта не приостановили, после получения письма Google, вам нужно пройти программу проверки в течение 30 дней.

Вы можете узнать больше о предыдущих и предстоящих изменениях в рекламной политике Google Ads здесь.

Приведем список запланированных изменений до конца 2021 года:

  1. Обновление политики проверки личности рекламодателя (сентябрь 2021 г.)
  2. Обновление политики в отношении коронавирусной болезни (COVID-19)
  3. Обновление политики в отношении азартных игр и игр (сентябрь 2021 г.)
  4. Обновление стандартных договорных условий (SCC) (октябрь 2021 г.)
  5. Обновление политики в отношении политического содержания (ноябрь 2021 г.)
  6. Обновление политики Google Рекламы в отношении содержания откровенного сексуального характера (декабрь 2021 г.)

В Google Ads уточнили, какие данные о рекламодателе будут обновлены при проверки личности и отражены на странице



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете