Главная » Блог » Обновленные правила проверки личности рекламодателя Google

Обновленные правила проверки личности рекламодателя Google

29.09.2021

Ольга Коцофане


Google обновит политику проверки и подтверждения личности рекламодателя c 25 октября 2021 года. В справке Google Ads сообщается о том, что новые изменения нужны для того, чтобы сделать общедоступной информацию о ваших учетных записях Google Рекламы и рекламных кампаниях. Теперь ваши объявления будут содержать данные о подтвержденном юридическом названии компании и ее местоположении.

Google обновит политику проверки и подтверждения личности рекламодателя c 25 октября 2021 года. В справке Google Ads сообщается о том, что новые изменения нужны для того, чтобы сделать общедоступной информацию о ваших учетных записях Google Рекламы и рекламных кампаниях. Теперь ваши объявления будут содержать данные о подтвержденном юридическом названии компании и ее местоположении.



В Google Ads уточнили, какие данные о рекламодателе будут обновлены при проверке личности и отражены на странице:

  1. История изменений имени или названия рекламодателя, регион регистрации
  2. Рекламные креативы
  3. Информация о заблокированных аккаунтах и удаленных объявлениях по юридическим или политическим причинам, нарушении правил или закона
  4. Деловая контактная информация компании
  5. Даты и места показа объявлений

Обновленные правила политики проверки личности рекламодателя начнут действовать с 25 октября 2021 года и постепенно распространятся на существующие и новые аккаунты Google Ads. Таким образом, рекламодатели получат электронное письмо с инструкциями и уведомление в аккаунте о том, какие шаги нужно пройти. 

Обратите внимание! Инструкции в аккаунтах Google Ads для проверки личности рекламодателя могут различаться в зависимости от учетной записи и структуры, настроек платежей и типа имени организации (физическое или юридическое лицо).

При этом, вы не сможете отказаться от проверки личности рекламодателя. Чтобы работу вашего аккаунта не приостановили, после получения письма Google, вам нужно пройти программу проверки в течение 30 дней.

Вы можете узнать больше о предыдущих и предстоящих изменениях в рекламной политике Google Ads здесь.

Приведем список запланированных изменений до конца 2021 года:

  1. Обновление политики проверки личности рекламодателя (сентябрь 2021 г.)
  2. Обновление политики в отношении коронавирусной болезни (COVID-19)
  3. Обновление политики в отношении азартных игр и игр (сентябрь 2021 г.)
  4. Обновление стандартных договорных условий (SCC) (октябрь 2021 г.)
  5. Обновление политики в отношении политического содержания (ноябрь 2021 г.)
  6. Обновление политики Google Рекламы в отношении содержания откровенного сексуального характера (декабрь 2021 г.)

В Google Ads уточнили, какие данные о рекламодателе будут обновлены при проверки личности и отражены на странице



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.