Главная » Блог » Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

12.03.2021
5186

С 1 мая 2021 года начнут действовать более строгие правила в отношении рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода в Google Ads. Однако в полной мере новые условия будут применены в течение четырех недель с этой даты. Изменения направлены на борьбу с нереалистичными заявлениями о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях.  Будет запрещено следующее:

  • обещания гарантированной прибыли по рекламируемой системе инвестиций;
  • преувеличение реальной прибыли, которую может принесли продвигаемый финансовый продукт;
  • ложь и сокрытие реальных инвестиционных рисков.
Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов



В случае, если Google обнаружит нарушения в рекламных кампаниях после внедрения новых правил, рекламодатель будет оповещен о необходимости изменить формулировки в текстах объявлений. На исправление неточной будет даваться 7 дней с момента отправки предупреждения владельцу рекламного аккаунта. Те, кто не отреагирует на предупреждение, будут заблокированы. Об этом сообщается в блоге Google Рекламы.

Рекомендуем еще раз ознакомиться с правилами Google Рекламы, чтобы избежать проблем при размещении контента. Также вы можете обратиться для настройки рекламной кампании в Google Ads к нам и мы поможем правильно составить объявления, настроить цели и оптимизировать бюджет.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.