Главная » Блог » SEO » Обновление Google за март 2024 года: объяснение и рекомендации SEO-специалиста

Обновление Google за март 2024 года: объяснение и рекомендации SEO-специалиста

21.03.2024

Ольга Сомова


5 марта 2024 года Google выпустил core update and new spam policies. Обновление касается улучшения качества поиска и изменения политики спама. В этом апдейте Google продолжает осеннее обновление 2023 года.

Вероятными причинами более жесткой политики поисковика стало большое количество контента, сгенерированное с помощью ИИ. В новых алгоритмах ранжирования Google стремится отличать полезную информацию от спамной, то есть сгенерированной Искусственным интеллектом.

Мы обратились к SEO Team Lead Webpromo — Ивану Нагорному за подробными пояснениями. Иван рассказал, что означают нововведения поисковой системы и каких веб-сайтов они в первую очередь касаются.

Слушайте комментарии эксперта в серии коротких видео.

 

 

Core update: усиление влияния поведенческих факторов

Среди факторов ранжирования еще большее значение будут набирать поведенческие факторы, то есть опыт взаимодействия пользователей с веб-ресурсом. Стремление Google усилить роль пользовательского опыта подтверждает и новая метрика INP в Core Web Vitals, окончательно внедренная в марте 2024 года.



 

Spam update: новые правила Google по отношению к спаму

Обновленная спамная политика содержит три дополнительных пункта, на которые нужно обратить внимание веб-мастерам и SEO-специалистам.

Использование домена, срок которого истек, не по назначению

В некоторых сферах существует распространенная практика покупки не используемого трастового домена. В дальнейшем такой сайт перепрофилируют для нужд другого бизнеса с сохранением траста. Например, продвижение казино на веб-сайте, который ранее принадлежал медицинскому заведению.

Создание контента ради самого контента

Теперь Google примет санкции за масштабное создание большого количества подобных страниц ради искусственного увеличения веса вебсайта.

 

Манипуляция с авторитетностью ресурса

Этот пункт, прежде всего, касается сайтов, которые продвигаются через афилиативные сети. Афилиативный (партнерский) маркетинг — это привлечение к продвижению или продаже независимых партнеров. В этом случае речь идет о размещении ссылок на свой веб-сайт на сайтах-партнерах афилиативной сети, где собраны веб-ресурсы совершенно разной тематики.



 

Как весеннее обновление Google 2024 может повлиять на ранжирование сайта?

В заключение Иван Нагорный проанализировал возможные изменения трафика вебсайта на примере домена web-promo.ua

20 марта 2024 года Google завершил развертывание обновления по спаму. Core update еще продолжается.

Последние материалы рубрики

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Стратегия продвижения в TikTok для IT компаний. Как привлечь...

Украинский рынок IT насчитывает около 2355...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.