Главная » Блог » Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

23.06.2022

Ольга Сомова


Нарушители политики обратной связи сообщества, могут временно или навсегда потерять доступ ко всем продуктам и функциям Meta.

Новая политика нацелена на борьбу с поддельными отзывами, которые появляются в функциях «Рейтинги», «Обзоры», а также «Вопросы и ответы» на торговой площадке и в магазинах. В Meta заявили, что отзывы должны основываться на реальном опыте клиентов.

Meta



«Наша политика обратной связи с сообществом предназначена для обеспечения равного права голоса для всех точек зрения, которые соответствуют мета-политике, включая весь спектр положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Таким образом, мы одинаково относимся ко всем положительным и отрицательным отзывам. Мы не подвергаем негативные отзывы более тщательной проверке при рассмотрении на предмет нарушений политики и никаким образом не изменяем отзывы перед публикацией».

Пять запрещённых вещей:

1. Манипуляции

Отзывы сообщества не могут использоваться для искажения, обмана или мошенничества в целях получения финансовой или личной выгоды.

2. Стимулирование

Отзывы не должны прямо или косвенно стимулироваться, если это не соответствует политике Meta в отношении брендированного контента. С помощью машинного обучения Meta будет определять любые вознаграждения (денежный платеж или подарок) в обмен на отзывы, оценки или ответы сообщества.

3. Неактуальность

Отзывы сообщества должны основываться на непосредственном опыте в отношении продукта, компании или продавца. Кроме того, отзывы должны быть связаны с использованием продукта и/или бизнеса.

4. Графический или неприемлемый контент

Отзывы сообщества не должны включать чрезмерно графический или неприемлемый контент (насильственный дискриминационный или угрожающий).

5. Спам

Отзывы сообщества должны соответствовать политике Meta в отношении спама. В том числе запрещено, размещение контента с высокой частотой, совместное использование или продвижение. Детальнее ознакомиться с политикой можно здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.