Главная » Блог » Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

14.06.2022

Катя Лифиренко


Glossier стал первым брендом, который начал продавать товары через YouTube Shorts. Сотрудничество Glossier с YouTube продемонстрировало новое сочетание контента и коммерции. Все больше брендов получат возможность создавать коммерческие видеоролики для просмотра на мобильных устройствах. Также можно привлекать лидеров мнений и блогеров для рекламы своих продуктов. Например, Glossier запустили конкурс Shoppable Shorts Challenge, который предлагает зрителям шанс купить последний продукт бренда.

YouTube Shorts



Видео с возможностью покупки стремительно набирает популярность среди маркетологов, которые стараются привлечь пользователей с помощью прямых трансляций или видеорекламы. В исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB) говориться:

40% руководителей рекламных агентств утверждают, что видеореклама с возможностью покупки входит в их стандартный набор медиа-инструментов, а 35% еще тестируют и изучают данный формат.

Способность достигать ключевых показателей эффективности на всех этапах воронки — это основное преимущество в использовании YouTube Shorts. 55% руководителей, которые используют видеоформат для продажи товаров, заявили, что инструмент достигает целей верхней части воронки, таких как узнаваемость бренда. По данным IAB, 56% утверждают, что видеообъявления с возможностью покупки покрывают нижнюю часть воронки продаж, то есть конверсию. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.