Главная » Блог » 3 изменения в Google Merchant Center

3 изменения в Google Merchant Center

07.06.2022

Катя Лифиренко


Во втором квартале этого года Google объявил о ряде изменений в Merchant Center, на которые стоит обратить внимание. 

Google Merchant Center



Краткий обзор новых функций:

1. Атрибут «пауза»

В апреле Google представил атрибут «пауза». Эта функция позволяет временно приостанавливать рекламу не используя атрибут «out_of_stock» или «availability».

Это изменение было необходимым, поскольку в ряде случаев розничному продавцу не выгодно полностью останавливать рекламу, так как товар снова будет доступен для покупки в ближайшее время.

2. Даты доступности товаров для предзаказа

В этом месяце для всех товаров с атрибутом «отложенный заказ» или «предзаказ» необходимо будет указать время, когда товар снова появится на складе, используя функцию «дата доступности». Срок можно указывать до одного года, по истечению этого периода товары могут быть отклонены.

3. Неподдерживаемый контент для покупок

С этого месяца Google обновил свою политику содержания неподдерживаемых покупок, выделив при этом описание характеристик велосипедов с электромоторами.

Google утверждает

«По-прежнему будет разрешена продажа электровелосипедов, если их максимальная скорость с включенным двигателем не превышает 25 км/ч (15,5 миль/ч). Однако теперь в информации о таких товарах необходимо указывать скорость велосипеда. Эти сведения должны быть представлены на целевой странице, а также в названии или описании товара. Отсутствие данных о скорости будет считаться нарушением правил и приводить к отклонению товара».

Полный список неподдерживаемого контента можно можно найти в справке Google.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.