Главная » Блог » 3 изменения в Google Merchant Center

3 изменения в Google Merchant Center

07.06.2022

Катя Лифиренко


Во втором квартале этого года Google объявил о ряде изменений в Merchant Center, на которые стоит обратить внимание. 

Google Merchant Center



Краткий обзор новых функций:

1. Атрибут «пауза»

В апреле Google представил атрибут «пауза». Эта функция позволяет временно приостанавливать рекламу не используя атрибут «out_of_stock» или «availability».

Это изменение было необходимым, поскольку в ряде случаев розничному продавцу не выгодно полностью останавливать рекламу, так как товар снова будет доступен для покупки в ближайшее время.

2. Даты доступности товаров для предзаказа

В этом месяце для всех товаров с атрибутом «отложенный заказ» или «предзаказ» необходимо будет указать время, когда товар снова появится на складе, используя функцию «дата доступности». Срок можно указывать до одного года, по истечению этого периода товары могут быть отклонены.

3. Неподдерживаемый контент для покупок

С этого месяца Google обновил свою политику содержания неподдерживаемых покупок, выделив при этом описание характеристик велосипедов с электромоторами.

Google утверждает

«По-прежнему будет разрешена продажа электровелосипедов, если их максимальная скорость с включенным двигателем не превышает 25 км/ч (15,5 миль/ч). Однако теперь в информации о таких товарах необходимо указывать скорость велосипеда. Эти сведения должны быть представлены на целевой странице, а также в названии или описании товара. Отсутствие данных о скорости будет считаться нарушением правил и приводить к отклонению товара».

Полный список неподдерживаемого контента можно можно найти в справке Google.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Реклама Google Ads: пошаговая инструкция по настройке для...

Чтобы преуспевать в продвижении товара или услуги, стоит обратить внимание на Google Ads. Далее мы более подробно рассмотрим сервис как...

Инклюзивный маркетинг — тренд украинского бизнеса: 8...

Инклюзивность разных сфер в современных реалиях общества становится сверхважным вопросом. И бизнесу также необходимо соблюдать...

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.