Главная » Блог » Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента

Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента

Google представил исследование совместно с компанией Talk Shoppe, где раскрыто четыре основные показатели качественного контента. Какие ключевые элементы вошли в список?

Исследование Google



Google проводил опрос среди потребителей контента. Главное целью исследования было узнать, как пользователи определяют качество контента, что влияет на их оценку и выбор. Стоит сразу отметить, что специалисты Google учитывали в первую очередь визуальный контент, YouTube в частности. Однако, полученные выводы можно применить и другим типам контента.

 

4 элемента хорошего контента по мнению гугла являются:

1. Актуальность

Пользователи выбирают контент на основе собственных интересов. Также важно, чтобы источник был доступным.

80% респондентов ответили, что если контент для них важный и интересный, они открыты для рекламы.

Исследование Google

2. Интеллектуальный контент

88 % людей заявили, что YouTube помог расширить их взгляды или образ мышления.

Данные показывают, что пользователи ищут контент не просто так, а с конкретной целью. Интеллектуальный контент подталкивает к изучению материалов, знакомит с новыми продуктами, а значит приносит пользу. К данному пункту можно отнести обзор товаров, практические рекомендации, образовательные видеоматериалы.

3. Чувственность, легко воспринимаемый контент

94% людей сказали, что хороший контент рассказывает историю.

92% из них говорят, что качественный контент создается с умом и усилиями.

Исследование Google

В исследовании Google пользователи утверждали, что уникальная аутентичная история лучше кинематографического качества. Люди чаще ищут подлинные статьи, пусть даже не идеальные. Для этого, контент должен рассказывать историю, иметь цель — задайте вопрос для чего она — и нести полезность потребителю.

4. Эмоциональная составляющая

85% людей сказали, что хороший контент вызывает у них определенные эмоции. 

Исследование Google

Мы не разделяем положительные и отрицательные эмоции, а говорим в общем о впечатлении. Большая часть респондентов ответили, что предпочитают контент, который заставляет чувствовать, «завоевывает сердце». Такой отклик — это залог глубокой эмоциональной связи с клиентом, что повышает лояльность.

Специалисты в области маркетинга или SEO, авторы контента будут смотреть с другой стороны, опираясь на показатели просмотров, вовлеченности, кликов, трафик. Каждый контент будет отличаться, небольшая статья может вызвать больше откликов, чем лонгрид с детальной инструкцией. Чтобы понимать логику и мышление, важно смотреть на контент с обеих сторон: как специалист, и как пользователь. Не всегда контент приносит высокие цифры, но мы всегда к этому стремимся.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете