Главная » Блог » Тенденции поиска в Google на 2022 год

Тенденции поиска в Google на 2022 год

23.05.2022

Ольга Сомова


Сервис для поиска идей, тенденций и исследований в области цифровых медиа и маркетинга Think with Google публикует тенденции поиска потребителей в 2022 году. Специалисты утверждают, что запросы чаще вызваны повышенным эмоциональным состоянием. 

Think with Google



Think with Google проводили анализ среди пользователей Европы, Ближнего востока и Африки. Согласно полученным результатам, люди стали руководствоваться эмоциями при поиске, которые их буквально переполняют. Такой всплеск связан с неуверенностью, опасениями о войне в Украине, экономических изменениях и благополучии здоровья. Данные факторы привели к изменениям в поисковых запросах в регионах. Например, в Великобритании резко в разы вырос запрос “help Ukraine”.

Think with Google

Источник: Google Trends

У многих наблюдается активная позиция и готовность восстановить жизнь после 2-х летнего карантина и ограничений в связи с пандемией. 

2022 год — это год двух настроений: оптимизма и неуверенности   

Анализ тысячи быстрорастущих поисковых запросов с начала года позволяет лучше понять эту двойственность эмоций среди аудитории, понять это формирует динамичные потребности и поведение потребителей. При этом, утверждается, что такая подобная эмоциональность является коллективной. Также имеет тенденцию двойственности — психологическое состояние границ с оптимизмом до полного отчаяния.

Специалисты Think with Google выделили несколько основных тенденций:

  1. Готов к общению. Наконец после двухлетнего карантина, людям разрешают вернуться в социум. Пользователи хотят выйти из зоны домашнего комфорта за новыми впечатлениями. В связи с этим, увеличивается запросы на поиск мест, куда сходить, где позавтракать. Прогнозируется, что 2022 год предвещает бум на проведение свадебных церемоний. Поэтому, увеличился запрос на поиск «платья для гостей на свадьбе» в Великобритании на 400% и «feestkleding dames» («женская праздничная одежда») в Бельгии вырос на 390%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

  2. Здоровый баланс. Пандемия заставила окружающий мир изменить приоритеты, поставив здоровье на первое место. Это включает также психическое здоровье. Поисковые запросы о тревоге, медитации и снятии стресса растут в каждом регионе. Интерес к теме «как лечить» достиг рекордного количества запросов в 2021 году и сохранится в 2022 году, с дополнительным акцентом на сбалансированный образ жизни.
  3. Деньги имеют значение, забота о финансовом благополучии. Мир сталкивается с экономическими проблемами, такими как рост инфляции, что приводит к росту счетов и финансовым проблемам. Пользователи обращаются к Google поиску за ответами. Это помогает облегчить заботы, управлять финансами и планировать будущее. В Турции, например, поисковый запрос «yıllık enflasyon» («годовая инфляция») увеличился на 200%. А во Франции поисковый запрос «livret épargne» («сберегательный счет») вырос на 55%. В Польше поисковый интерес к фразе «ceny energii» («цены на энергию») вырос на 265%. А в Великобритании поисковый интерес к «счетам за энергию» вырос на 500%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

  4. Планирование путешествий. Война в Украине создает новые опасения относительно путешествий по Европе. Непредсказуемость ограничений, связанных с пандемией, заставляет некоторых не планировать слишком далеко вперед. В Германии, например, поисковый интерес к запросу «urlaub в последнюю минуту» («отпуск в последнюю минуту») увеличился в 11 раз. В то же время, по мере того, как ограничения продолжают сниматься, тенденции поиска Google показывают, что многие из нас с нетерпением ждут возможности снова отправиться в путешествие. Во Франции поисковый запрос «ski tout compris» («горные лыжи по системе «все включено») вырос на 355%. В Великобритании поисковый интерес к фразе «путешествие в Испанию» вырос на 540%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

Как изменились поисковые запросы в Украине, читайте в нашей статье «Исследование: как война в Украине повлияла на тенденции поисковой выдачи»

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.