Главная » Блог » Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли доход

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли доход

20.05.2022

Катя Лифиренко


Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал, что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и изменений в политике конфиденциальности. 

По данным исследования 59% маркетологов потеряли большую часть дохода после изменений Apple IDFA, постепенного отказа Google от сторонних файлов cookie, новых обновлений конфиденциальности и изменений правил рекламы. В отчете утверждается, что это навсегда изменит лицо маркетинга приложений.

В исследовании приняли участие более 300 разработчиков приложений и маркетологов. Статистика показала что 64% ​​маркетологов обеспокоены последствиями удаления Google сторонних файлов cookie, так как это негативно влияет на их стратегии привлечения пользователей, при этом 21% крайне встревожены. 61% маркетологов говорят о том, что потеряли сон из-за новых изменений.

маркетологи потеряли половину дохода



Также в отчете Bango подняли вопрос об уже действующих изменениях конфиденциальности iOS IDFA, это дает возможность пользователям отказаться от отслеживания. Несмотря на то, что новое обновление влекут за собой сложные стратегии привлечения пользователей, маркетологи понимают необходимость конфиденциальности. 59% согласны с тем, что конфиденциальность пользователей является главным приоритетом для их компании в 2022 году.

Однако опасения связанные со сложностью привлечения пользователей достаточно распространены. 61% согласны с тем, что им необходимо пересмотреть свою стратегию, 63% уже ищут новые способы таргетинга на платежеспособную аудиторию, избегая проблем с IDFA, файлами cookie или конфиденциальностью данных.

В отчете Bango утверждается, что в новом мире, который заботиться о конфиденциальности, единственный способ привлечь новых платных пользователей — переосмыслить стратегию и использовать таргетинг на покупательское поведение.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.