Главная » Блог » Новый инструмент TikTok. Полезные данные для маркетологов

Новый инструмент TikTok. Полезные данные для маркетологов

18.05.2022

Катя Лифиренко


Новый инструмент от TikTok предоставляет информацию, которую можно использовать для таргетинга на различные демографические группы.

С помощью TikTok Insights можно будет узнать как ведет себя ваша аудитория, ее интересы и отношение к брендам.

Десятки фильтров TikTok Insights позволяют отсеять данные, которые не имеют отношения к вашему бизнесу и роду деятельности. Это дает возможность получать только те сведения, которые значимы для бизнеса и применимы в рамках маркетинговой стратегии. 

Новый инструмент TikTok. Полезные данные для маркетологов - фото 1

 



Как использовать инструмент? 

TikTok Insights переставляет собой набор панелей, каждая из которых содержит часть данных. Вы можете сортировать панели выбирая различные фильтры в левой части экрана для получения наиболее подходящих результатов и сосредоточить усилия на целевой аудитории.

Помимо фильтров по демографии и отраслям, также есть возможность получить данные связанные с конкретными событиями и праздниками. Эта функция будет полезной если заранее планировать маркетинговую стратегию, например, в период “черной пятницы” для этого нужно просто выбрать соответствующий фильтр. 

На текущий момент количество данных ограничено, поскольку инструмент только набирает обороты и нужно время на сбор данных. Тем не менее у TikTok Insights большой потенциал, так как со временем объем необходимой информации будет наращиваться. 

Стоит отметить, что TikTok Insights можно использовать бесплатно, это делает его хорошим дополнением к маркетинговому набору инструментов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.