Главная » Блог » Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса — исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса — исследование Semrush

Исследование Semrush направлено на изучение самых быстрорастущих отраслей в сегменте малого и среднего бизнеса за последние несколько лет, а также изучение тенденций цифрового рынка. Что влияет на трафик в каждой нише? Какие каналы оказались самыми эффективными?

исследование Semrush



 

Методология исследования

Цель Semrush отследить триггеры роста компаний, определить ключевые рыночные характеристики. В исследовании использовались критерии ОЭСР (организация экономического сотрудничества и роста) как основного руководящего принципа для малого и среднего бизнеса. Это сайты, принадлежащие компаниям с количеством сотрудников до 500 человек, а также годовым доходом 500 тыс. до 10 млн долларов. 

 

10 быстрорастущих сфер 

Для анализа были взяты данные за последние несколько лет, с учетом “эффекта пандемии”. Исследование показало, что в течение 2021 года посещаемость на сайты малого и среднего бизнеса значительно увеличилась. 

Рейтинг лидеров:

  1. Фармацевтика
  2. Венчурный капитал
  3. Сервисные услуги 
  4. Складирование
  5. Компьютеры и электроника
  6. Биотехнологии
  7. Здравоохранение
  8. Гражданское строительство
  9. Нефть и газ
  10. Нанотехнологии

 

ТОП посещаемых сайтов

Выделив список быстрорастущих отраслей, команда изучала посещаемость сайтов. 5 самых быстрорастущих сайтов в анализируемых отраслях росли в 420 раз быстрее, чем ключевые игроки отрасли.

исследование Semrush

Есть одна заметная тенденция среди сайтов, связанных со здравоохранением и биотехнологиями это большинство самых быстрорастущих сайтов, даже в сегменте малого и среднего бизнеса.

 

Влияние демографических факторов

Ключевые демографические показатели 10 самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса.

исследование Semrush



Для детального анализа Semrush решили рассмотреть некоторые базовые демографические данные как фактор роста аудитории, на которую нацелены эти отрасли.

 

Каналы трафика, которые приносят больше всего посетителей

  • Прямой трафик означает, что сайт имеет высокую узнаваемость бренда (пользователи просто вводят название бренда в поисковые системы) и лояльную аудиторию (добавляют сайт в закладки).
  • Поисковый трафик означает, что сайт имеет отличную видимость в Google и хорошо справляется с SEO.
  • Реферальный трафик показывает, что бренд инвестирует в оригинальный контент (на него ссылаются многие другие сайты) и умные маркетинговые партнерские отношения.
  • Социальный трафик бренд успешно представлен в различных социальных сетях и знает, как конвертировать своих пользователей социальных сетей в посетителей сайта.
  • Платный трафик указывает на то, что компания инвестирует в рекламу, и эти усилия окупаются, поскольку им удается вернуть аудиторию на сайт.

исследование Semrush



 

Платформы социальных сетей

исследование Semrush

Оказалось, что социальные сети оказывают меньшее влияние на трафик, чем платный поиск. Несмотря на это, данный пункт характеризуется большим разнообразием площадок. Поэтому, требуют изучения как наиболее эффективные с точки зрения их влияния на трафик.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

WorkDay Consumer или потребитель рабочего дня

Три ключевых способа, как обратиться к потребителю...

Как правильно с WorkDay Consumer взаимодействовать и какие инструменты использовать?

3 передовых метода автоматизации Google Ads

Google выпустил руководство по...

Маркетинг в Метавселенной — виртуальный или реальный?

Метавселенная стала глобальным...

Цели рекламной кампании в Facebook: ключевые критерии выбора

Развитие бизнеса — это постоянное...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете