Главная » Блог » 5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны

5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны

11.05.2022

Возобновление и функционирование бизнеса – это движущая сила для стабилизации экономики страны, что крайне необходимо сейчас. Конечно в сегодняшних условиях эта задача не из простых. Поэтому мы делимся полезными советами, которые помогут продвижению e-commerce во время войны.

Содержание: 

  1. УТП
  2. Маркетинговая тактика 
  3. Оптимизация расходов
  4. Инвестиции в инструменты маркетинга
  5. Держать руку на пульсе рынка
  6. Выводы

маркетинг в e-commerce



 

1. УТП

Ценность предложения должна быть в десять раз лучше, чем у конкурентов. Не стоит забывать о ней сегодня. Сейчас каждый клиент как никогда важен, так что следует тщательно проработать свой месседж к будущему клиенту, чтобы он заказал товар или услугу именно у вас. Следом за этим важно создать ассоциацию между брендом и УТП. Если в памяти клиента запечатлеть, почему именно он выбрал именно ваш интернет-магазин среди конкурентов, возрастет шанс повторной покупки, а значит и лояльность к бренду.

 

2. Маркетинговая тактика

События вокруг меняются слишком быстро, так что в нынешних условиях для продвижения интернет-магазина долгосрочные стратегии будут малоэффективными. Именно поэтому уместным будет двигаться с помощью тактических действий. В таком случае есть возможность быстро переориентировать стратегию под стремительно меняющиеся условия ведения бизнеса.

 

3. Оптимизация расходов

Это неотъемлемая часть стратегии продвижения e-commerce во время войны. Распределять средства следует на маркетинг, четко направленный на привлечение клиентов. Под эту задачу лучше подходит интернет реклама: она позволяет быстро привлечь именно целевую аудиторию, что в свою очередь напрямую влияет на увеличение заказов.

маркетинг в e-commerce



 

4. Инвестиции в инструменты маркетинга

Здесь правильно оптимизации расходов не действует. Высококвалифицированные специалисты и сервисы, которые уже зарекомендовавшие себя на рынке, не должны страдать от оптимизации и сокращения расходов. Надежные партнеры – залог удачной стратегии, и как следствие для бизнеса – продажи и эффективность. От этого направления зависит ценность бренда и его продуктов или услуг в долгосрочной перспективе, о которой тоже не следует забывать.

 

5. Держать руку на пульсе рынка

Это правило всегда актуально, особенно в кризисные времена. Сейчас как никогда важно быть максимально мобильными и воспроизводить тренды на этапе их зарождения. Способность бизнеса быть гибким и подстраиваться под реалии текущих условий позволяет выстоять в непростые времена.

 

Выводы

Сейчас бизнес Украины находится в очень тяжелых условиях. Война диктует свои правила. Однако, несмотря на все сложности, мы должны двигаться дальше. Возможность приспособиться – это именно то, что поможет сегодня удержаться. Следите за рынком, оптимизируйте расходы, сместите фокус со стратегии на тактические действия для достижения краткосрочных целей – именно эти шаги помогут построить маркетинговую стратегию в современных реалиях.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг. 

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете