Главная » Блог » Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет

Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет

31.05.2022

Компания Google провела ежегодное мероприятие Google Marketing Live. Основное внимание на мероприятии было уделено прогнозам относительно Google Ads.

Google Marketing Live



Джон Николетти, вице-президент Google по глобальным продуктам и активизации продаж, сделал акцент на двух ключевых тезисах: 

  • Уделите максимум внимания автоматизации, чтобы повысить эффективность 
  • Развивайте свой бизнес на новых каналах

Поиск остается крупнейшим источником дохода для Google, и на протяжении многих лет компания улучшала его возможности. Последний выпуск Marketing Live ясно дал понять, что после пандемии платформу ждут более существенные изменения.

В апреле Google представил функцию мультипоиск, который позволяет пользователям просматривать страницы, используя несколько методов. Например, делая снимок или задавая вопрос с помощью голосовой команды. По заявлениям руководителей, способ потребления информации больше не является линейным. Когда речь идет о рекламе, по их словам следуют уделить больше внимания визуальным эффектам.

Акцент на коммерции

В этом году Google предоставит возможность брендам показывать «наглядные» торговые объявления, которые демонстрируют пользователю изображения, цены и отзывы в результатах поиска. Компании, у которых есть 3D-модели своих товаров, также смогут запускать рекламу с помощью дополненной реальностью прямо в поиске. Так покупатели, например, смогут проверить как будет выглядеть мебель в их гостиной. 

В ближайшие месяцы продавцы смогут продвигать программы лояльности для пользователей, которым показывают рекламу в Google, с помощью значка «Показать больше», демонстрируя потенциальные скидки от накопления баллов. Подпиской на программы лояльности можно управлять с помощью функции Performance Max

На Marketing Live уделили внимание и YouTube Shorts. В ближайшее время кампании включающие в себя видео и приложения смогут автоматически масштабироваться до нового формата короткометражного видео. Позже в этом году YouTube представит инструменты для лучшего подключения фидов, чтобы сделать товары более привлекательными для покупок.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете