Главная » Блог » Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет

Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет

31.05.2022

Катя Лифиренко


Компания Google провела ежегодное мероприятие Google Marketing Live. Основное внимание на мероприятии было уделено прогнозам относительно Google Ads.

Google Marketing Live



Джон Николетти, вице-президент Google по глобальным продуктам и активизации продаж, сделал акцент на двух ключевых тезисах: 

  • Уделите максимум внимания автоматизации, чтобы повысить эффективность 
  • Развивайте свой бизнес на новых каналах

Поиск остается крупнейшим источником дохода для Google, и на протяжении многих лет компания улучшала его возможности. Последний выпуск Marketing Live ясно дал понять, что после пандемии платформу ждут более существенные изменения.

В апреле Google представил функцию мультипоиск, который позволяет пользователям просматривать страницы, используя несколько методов. Например, делая снимок или задавая вопрос с помощью голосовой команды. По заявлениям руководителей, способ потребления информации больше не является линейным. Когда речь идет о рекламе, по их словам следуют уделить больше внимания визуальным эффектам.

Акцент на коммерции

В этом году Google предоставит возможность брендам показывать «наглядные» торговые объявления, которые демонстрируют пользователю изображения, цены и отзывы в результатах поиска. Компании, у которых есть 3D-модели своих товаров, также смогут запускать рекламу с помощью дополненной реальностью прямо в поиске. Так покупатели, например, смогут проверить как будет выглядеть мебель в их гостиной. 

В ближайшие месяцы продавцы смогут продвигать программы лояльности для пользователей, которым показывают рекламу в Google, с помощью значка «Показать больше», демонстрируя потенциальные скидки от накопления баллов. Подпиской на программы лояльности можно управлять с помощью функции Performance Max

На Marketing Live уделили внимание и YouTube Shorts. В ближайшее время кампании включающие в себя видео и приложения смогут автоматически масштабироваться до нового формата короткометражного видео. Позже в этом году YouTube представит инструменты для лучшего подключения фидов, чтобы сделать товары более привлекательными для покупок.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.