Главная » Блог » Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare

Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare

27.05.2022

Ольга Сомова


Исследовательская компания Bulbshare опубликовала отчет о реакции постмиллениалов (Generation Z) на рекламу в сети. Согласно статистике большинство потребителей данного возраста блокирует рекламу. С чем это связано?

отчет Bulbshare



В отчете под названием «Блокировщики рекламы и защита интересов: почему Generation Z блокирует платную рекламу в пользу реальных голосов» утверждается, что 99% потребителей нажмут кнопку «пропустить» на рекламе, если это возможно. Почти 63% используют блокировщик, чтобы избежать онлайн-рекламы.

  • 75% стараются избегать рекламы при любой возможности;
  • 42% скорее всего, нажмут кнопку пропуска;
  • 50% всегда будут пропускать рекламу.

отчет Bulbshare

Напомним, постмиллениалы это поколение, родившиеся после 1995 года (между 1997 и 2012), и являются носителями цифровых технологий.  Это первое поколение, которое родилось, росло и развивалось в эпоху многочисленных цифровых средств коммуникации, включая поисковые системы, учебники youtube, видео и мгновенный обмен сообщениями. При этом, в отличие от современных молодых поколений, которые находятся в постоянном режиме онлайн, постмиллениалы предпочитают также жить в физическом мире.

Высокий процент отказа пользователи аргументируют большим количеством навязчивой рекламы. Отчет показывает, что почти 74% потребителей чувствуют себя заваленными рекламой. В связи с этим за последнее десятилетие бренды все чаще дополняют традиционные рекламные усилия маркетингом влияния. Однако, потребители все равно на 100% не доверяют инфлюенсерам в коллаборации с брендом.

Исследование Bulbshare показывает, что 84% потребителей Generation Z разуверились в авторитетах. Они более склонны совершать покупки на основе достоверных рекомендаций. На самом деле, 86% были бы более склонны купить продукт, рекомендованный другом, чем инфлюенсером.

Основатель и генеральный директор Bulbshare Мэтт Хэй заявляет:

«На самом деле, потребители Generation Z действительно хотят этого. Около трех 74% согласны продвигать продукт в сети, который им действительно нравится. Более того, 88% с энтузиазмом относятся к сотрудничеству с брендами, а 76% сказали, что им нравится делать обзоры продуктов.»

По его утверждениям, необходимо чтобы бренды не просто имели продукты, которые стоит рекомендовать. Кроме этого, создавали сообщества, где пользователи смогут найти подлинные рекомендации.

  • 69% считают, что продакт-плейсмент эффективен;
  • 58% согласены, что это эффективно только тогда, когда это делается деликатно.

отчет Bulbshare



 

Почему важно?

Постмиллениалы это важный сегмент аудитории, так как составляют значительную часть потребителей в онлайне. Это поколение выросло в эпоху появления и прогресса интернета, мобильной связи и социальных сетей. Это свидетели глобальных событий, внедрения инноваций и революции диджитализации. Постмиллениалы активно делятся информацией, при этом остро реагируют на вторжение в личное пространство.  

Исследование компании Sparks & Honey показало, что ежегодная покупательская способность поколения составляет $44 млрд. Поэтому, маркетологам важно понимать их логику и мышление, выделять ключевые факторы. Также находить наиболее приемлемый подход для взаимодействия.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.