Главная » Блог » Google запустил мультипоиск с помощью Google Lens (Объектив)

Google запустил мультипоиск с помощью Google Lens (Объектив)

08.04.2022

Вчера Google объявил о запуске мультипоиска с использованием одновременно текста и изображения. Как работает функция Google Lens (Объектив) и как ее использовать в повседневной жизни?

Google Lens



О предстоящих изменениях команда Google говорила еще в прошлом году на конференции Search On. 2022 год для компании ознаменовался большим количеством обновлений для сервиса. Одним из пунктов стал запуск Google Lens (Объектив), что дает возможность искать ответ на вопрос с помощью камеры смартфона. 

Данная функция позволяет при поиске использовать не только текст, но также изображение или сделанное фото. Многие пользователи пытаются ввести запрос, описывая проблему, картинку или фото. Чтобы упростить задачу, команда Google запустила мультипоиск. 

В блоге Google уточняется, что инструмент разрабатывали для тех случаев, когда сложно выразить запрос словами. Мультипоиск Google Lens позволяет выйти за рамки поисковой строки и задать вопрос о том, что вы видите. 

 

Как это работает?

Чтобы использовать Google Объектив, необходимо:

  1. Скачать и открыть приложение Google на системе IOS или Android
  2. Для поиска нужно нажать на значок камеры Lens, который находится с правой стороны поисковой строки. Здесь же также расположен значок голосового поиска. Google Lens
  3. Приложение Google Объектив запросит доступ к камере. После открытия которой можно либо выбрать один из сохраненных снимков или сделать сразу на месте фото окружающей среды, узор, логотип или другое. 
  4. В нижней панели будут представлены результаты поиска, совпадения и другая информация. 
  5. Также при необходимости можно добавить текст, перевод, места. 

За счет мультипоиска теперь можно задать вопрос об объекте перед вами или уточнить поиск по цвету, бренду или визуальному признаку. Как утверждают представители Google, инструмент Google Объектив работает на основе искусственного интеллекта. Это значительно упрощает понимание окружающего мира за счет более естественных и интуитивных способов.  Google Объектив уже может скачать и использовать каждый пользователь.  

Также Google работает над улучшением функции Multitask Unified Model (MUM), которая сейчас доступна только в бета-версии. В будущем Google планирует полностью автоматизировать работу. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете