Главная » Блог » Google представляет «Think Global»

Google представляет «Think Global»

29.03.2022

Ольга Сомова


31 марта в 13:00 — первый эпизод Think Global от Google. 

Think Global

О Think Global

Это стриминговый минисериал из 4 эпизодов об исследовании, произведен Economist Impact по заказу Google.

Цель этого проекта: дать квалифицированные советы по тому, как развивать свой бренд, как добиться успеха и стать одной из ведущих компаний мира.

Лидеры мнений из Global Executive Institute расскажут:

  • как привлечь клиентов на новые рынки;
  • о стратегиях роста после пандемии;
  • и как использовать будущие привычки клиентов.

4 эпизода разделены по темам в течение года:

  1. «Определение ваших глобальных возможностей» премьера первого эпизода будет 31 марта;
  2. «Настройка международного успеха» премьера второго эпизода ожидается в июне;
  3. «Привлечение покупателей из-за границы в пик сезона» третий эпизод ждем в сентябре;
  4. «Процветание за границей в 2023 году» а четвертый в ноябре.

4 эпизода минисериала Think Global

AGENDA первого эпизода

Первый эпизод посвящен «Определению ваших глобальных возможностей»

  1. Первая часть 13:00 — 13:30
    Джон Фергюсон расскажет о результатах исследования, где рассматривали временные и географические измерения международного роста и даст советы по решающим вопросам прибыли.

    Эти данные помогут вам определиться когда и куда двигаться, чтобы «процветать» на глобальных рынках.

    Джон Фергюсон

  2. Вторая часть 13:30 — 14:00
    После того, как вы узнаете когда и где происходит международный рост, Аластер Стирлинг представит новую структуру и инструменты, такие как Market Finder.

    Такие практические знания помогут вам начать действовать уже сегодня.

    Аластер Стирлинг

Премьера первой серии уже 31 марта! Не забудьте зарегистрироваться.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.