Главная » Блог » Google представляет «Think Global»

Google представляет «Think Global»

29.03.2022

Ольга Сомова


31 марта в 13:00 — первый эпизод Think Global от Google. 

Think Global

О Think Global

Это стриминговый минисериал из 4 эпизодов об исследовании, произведен Economist Impact по заказу Google.

Цель этого проекта: дать квалифицированные советы по тому, как развивать свой бренд, как добиться успеха и стать одной из ведущих компаний мира.

Лидеры мнений из Global Executive Institute расскажут:

  • как привлечь клиентов на новые рынки;
  • о стратегиях роста после пандемии;
  • и как использовать будущие привычки клиентов.

4 эпизода разделены по темам в течение года:

  1. «Определение ваших глобальных возможностей» премьера первого эпизода будет 31 марта;
  2. «Настройка международного успеха» премьера второго эпизода ожидается в июне;
  3. «Привлечение покупателей из-за границы в пик сезона» третий эпизод ждем в сентябре;
  4. «Процветание за границей в 2023 году» а четвертый в ноябре.

4 эпизода минисериала Think Global

AGENDA первого эпизода

Первый эпизод посвящен «Определению ваших глобальных возможностей»

  1. Первая часть 13:00 — 13:30
    Джон Фергюсон расскажет о результатах исследования, где рассматривали временные и географические измерения международного роста и даст советы по решающим вопросам прибыли.

    Эти данные помогут вам определиться когда и куда двигаться, чтобы «процветать» на глобальных рынках.

    Джон Фергюсон

  2. Вторая часть 13:30 — 14:00
    После того, как вы узнаете когда и где происходит международный рост, Аластер Стирлинг представит новую структуру и инструменты, такие как Market Finder.

    Такие практические знания помогут вам начать действовать уже сегодня.

    Аластер Стирлинг

Премьера первой серии уже 31 марта! Не забудьте зарегистрироваться.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.