Главная » Блог » Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review

Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review

26.03.2022

Ольга Сомова


23 марта Google анонсировал запуск нового обновления рейтинга отзывов о товарах.

Google



На основе обновлений за предыдущий год, Google улучшил способность идентифицировать высококачественные обзоры продуктов. 

Последний год работы на улучшение обновил порядок ранжирования отзывов о продуктах в Google поиске. Теперь приоритет отдается более детальному контенту на основе отзывов и внутренней оценки Google. 

Обновление выпустят в течение нескольких недель. Google предупреждает, что это повлияет на рейтинг англоязычных обзоров на различных сайтах.

Так как первоначальные изменения в англоязычной нише получили положительные результаты, Google планирует сделать поддержку отзывов продуктов для большинства языков. 

Теперь про общие рекомендации для контента отзывов: 

  • оценивайте продукт с точки зрения пользователя
  • дайте понять, что вы разбираетесь в продукте
  • прикрепите оригинальные фотографии
  • объясните, чем продукт отличается от конкурентного 
  • расскажите о недостатках и преимуществах продукта
  • объясните для каких целей продукт
  • опишите эволюцию продукта 
  • укажите на ключевые факторы принятия решения о покупке продукта 
  • опишите варианты дизайна продукта
  • добавьте ссылки на другие ресурсы 
  • рассмотрите вариант добавления ссылок на разных продавцов 
  • если вы считаете продукт лучшим из категории, то объясните почему

Обзоры продуктов могут стать ключевым фактором решения о покупке для покупателя, поэтому они должны быть качественными, а их рейтинг Google будет определяться более требовательно.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.