Главная » Блог » Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review

Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review

26.03.2022

Ольга Сомова


23 марта Google анонсировал запуск нового обновления рейтинга отзывов о товарах.

Google



На основе обновлений за предыдущий год, Google улучшил способность идентифицировать высококачественные обзоры продуктов. 

Последний год работы на улучшение обновил порядок ранжирования отзывов о продуктах в Google поиске. Теперь приоритет отдается более детальному контенту на основе отзывов и внутренней оценки Google. 

Обновление выпустят в течение нескольких недель. Google предупреждает, что это повлияет на рейтинг англоязычных обзоров на различных сайтах.

Так как первоначальные изменения в англоязычной нише получили положительные результаты, Google планирует сделать поддержку отзывов продуктов для большинства языков. 

Теперь про общие рекомендации для контента отзывов: 

  • оценивайте продукт с точки зрения пользователя
  • дайте понять, что вы разбираетесь в продукте
  • прикрепите оригинальные фотографии
  • объясните, чем продукт отличается от конкурентного 
  • расскажите о недостатках и преимуществах продукта
  • объясните для каких целей продукт
  • опишите эволюцию продукта 
  • укажите на ключевые факторы принятия решения о покупке продукта 
  • опишите варианты дизайна продукта
  • добавьте ссылки на другие ресурсы 
  • рассмотрите вариант добавления ссылок на разных продавцов 
  • если вы считаете продукт лучшим из категории, то объясните почему

Обзоры продуктов могут стать ключевым фактором решения о покупке для покупателя, поэтому они должны быть качественными, а их рейтинг Google будет определяться более требовательно.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.