Главная » Блог » Keep Going: платформа для поддержки малого бизнеса

Keep Going: платформа для поддержки малого бизнеса

27.04.2022

Ольга Сомова


Дмитрий Сергеев, основатель Depositphotos, запустил платформу для помощи малому бизнесу, пострадавшему из-за войны — Keep Going.

Уже собрали 30 млн грн и запустили помощь предпринимателям.

Логотип Keep Going



 

Какую помощь можно получить?

Keep Going – благотворительный фонд по предоставлению финансовой и информационной помощи.

Предприниматели могут опубликовать свою историю и указать реквизиты карты, а читатели, ознакомившись с ней — задонатить. Кроме того, бюджет фонда распределяется для поддержки малого бизнеса.

Keep Going это также медиаплатформа, где можно делиться историями по адаптации бизнеса, чем помочь другим предпринимателям примером своего кейса или получить совет по адаптации от экспертов.

Раздел истории на сайте Keep Going

 

Кто может получить помощь от фонда Keep Going?

Получить помощь могут предприниматели, которые пострадали из-за войны, однако продолжают работать в Украине или возвращаются к работе и адаптируются к новым условиям.

Заявки обрабатываются после заполнения формы, а затем размещаются на сайте как история с указанием ожидаемой помощи (финансовая, информационная, экспертная).

 

Как помочь малым бизнесам Украины?

На сайте Keep Going, в разделе «Истории», размещена информация об украинских предпринимателях, которым необходима финансовая помощь, и указаны их банковские реквизиты.

В этом же разделе под историями могут указать другую помощь: партнерство, совет, информационная поддержка. Тогда вы можете связаться и проконсультировать по определенным вопросам, предложить сотрудничество или поделиться контактами специалистов.

Также можно рассказать о своем опыте адаптации к войне — это поможет возвращающимся к работе предпринимателям.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.