Главная » Блог » TikTok представил новые интерактивные надстройки для рекламы

TikTok представил новые интерактивные надстройки для рекламы

27.04.2022

TikTok предоставляет рекламодателям новые способы для привлечения клиентов, которые позволяют добавлять интерактивные наднастройки (Interactive Add-Ons) к рекламе в ленте. Инструменты теперь доступны по всему миру для рекламы в фиде. Интерактивные надстройки для рекламы — это уникальный способ заинтересовать пользователей с помощью всплывающих окон, стикеров и других визуальных элементов. 

TikTok for Business



Социальная сеть насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. В свою очередь, TikTok for Business стремится предоставить бизнесу больше возможностей для привлечения аудитории и взаимодействия с ней. Благодаря обновлениям рекламодателям открывается ряд возможностей, где можно проявить творческие способности. 

 

Как работают интерактивные дополнения?

В зависимости от целей рекламодатель может выбирать из тип интерактивных надстроек из двух уровней: Standard или Premium. 

Что предлагает Standard?

1. Дисплейные карточки (Display Card)

Возможность получить клики с помощью ярких визуальных эффектов, соответствующих бренду, выделить важные сообщения для обмена предложениями или привлечения трафика на сайт, в приложение.

2. Наклейка с подарочным кодом

Позволит повысить конверсию и лояльность с помощью специальных поощрений, чтобы привлечь новых покупателей и взаимодействовать с текущей клиентской базой.

3. Наклейка для голосования

Бренды могут проводить опросы, викторины, собирать отзывы клиентов, чтобы укрепить отношения с аудиторией.

4. Стикер обратного отсчета

Инструмент привлекает внимание к предстоящим и текущим событиям с помощью визуального таймера прокрутки, добавляет эффект срочности.

В аккаунте Premium кроме перечисленных доступны дополнительные инструменты:

1. Всплывающее окно.

Позволяет обратить внимание на свой продукт с помощью всплывающего элемента. Это даст дополнительные клики, которые побуждают пользователей взаимодействовать с объявлением и продвигаться дальше по воронке.

2. Жест

Простой способ порадовать аудиторию неожиданными жестами, чтобы увеличить количество участников рекламы. Как только пользователи совершают действие, появляется интерактивная карточка с информацией или вознаграждением.

3. Super Like 2.0

Данная функция пока не внедрена, однако ее презентация ожидается в ближайшее время. Это плавающие значки, которые появляются при взаимодействии с рекламой, отображая всплывающую карточку, которая ведет на целевую страницу.

TikTok for Business



Как утверждают представители TikTok for Business, стандартные надстройки помогают достичь таких целей как увеличение количества кликов и конверсий. Премиум-надстройки направлены на реализацию более высоких маркетинговых результатов, включая узнаваемость бренда и создание сообщества. При этом, оба варианта дают уникальную возможность привлечь внимание людей в формате, который находит отклик у них.

 

В чем польза?

Интерактивный маркетинг доказывает свою эффективность. TikTok приводит результаты собственного исследования. Согласно предоставленной статистике, пользователи, «которые поделились, лайкнули или прокомментировали видео бренда TikTok, на 150% чаще покупают продукт или услугу». Также пользователи «вовлеченные брендом», на 350% чаще посещают офлайн-магазин бренда и на 40% чаще посещают сайт или приложение рекламодателя.

Интерактивные дополнения стимулируют взаимодействие. Подобные развлекательные элементы привлекают внимание аудитории за счет оригинального инновационного способа. При этом все наднастройки совместимы с рекламными кампаниями, ориентированными на установки приложений, конверсию, охват и частоту (трафик, просмотры видео). 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете