Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к пользованию
29.08.2024
Реклама в TikTok кажется привлекательной для представителей бизнеса, ведь социальная сеть быстро набирает популярность и занимает лидирующие позиции по количеству загрузок. В 2023 году платформа насчитывала около 1,9 млрд активных пользователей. Ожидается, что к 2029 году цифра вырастет до 2,35 млрд.
В статье рассказываем, как запустить рекламу в TikTok Ads и получить результаты не хуже, чем в Facebook или Google Ads.
Что такое TikTok: принципы работы платформы
TikTok — это социальная сеть, что позволяет делиться короткими видео с подписчиками. Платформа привлекает контент-мейкеров простотой видеопродакшена и системой распространения роликов.
Специфика контента TikTok заключается в его лаконичности: в начале своей «жизни» максимальная продолжительность видео составляла всего 15 секунд. Сегодня же предел составляет 10 минут. За такой короткий промежуток времени ролик должен «зацепить» пользователя, рассказать ему историю, рассмешить или научить чему-нибудь. Благодаря приятным эмоциям, мы и зависаем над скроллингом ленты и хотим получить еще больше быстрого удовольствия.
Если вы новый пользователь платформы, который хочет делиться с миром контентом, то TikTok будет стимулировать вас к этому. Так, первые видео канала гарантированно получают просмотры. Дальнейшее продвижение алгоритмами зависит от двух факторов — положительной реакции аудитории и регулярности публикаций.
Каким бизнесам следует обратить внимание на TikTok?
Если отвечать коротко, то реклама в ТикТоке является действенным инструментом для всех, но с оговоркой. Все зависит от целей рекламных кампаний, поэтому результаты могут отличаться в зависимости от ниши. Например, в сфере В2С реклама в TikTok подойдет ресторанам, кафе, магазинам одежды, салонам красоты и т.д.
Среди главных преимуществ рекламы в TikTok для бизнеса:
- Лояльная и платежеспособная аудитория (18–34 года — 68%).
- Стремительный прирост новых пользователей.
- Большой набор рекламных инструментов, которые подойдут для каждого этапа воронки продаж.
- Подходит для любой ниши при правильно выбранной цели.
- Пользователи лояльно относятся к спонсируемым публикациям, если они представлены нативно.
- Реклама занимает 100% экрана, а воспроизведение звука начинается автоматически.
- Широкие настройки таргетинга: пол, возраст, локация, язык, интересы, стоимость гаджета, мобильный оператор, тип соединения и операционная система.
Как создать и запустить рекламу в ТикТок?
Прежде всего необходимо создать бизнес-аккаунт. Он предназначен для продвижения коммерческого контента и предоставляет доступ к аналитике, рекламному кабинету, бесплатной библиотеке звуков и т.п. Более подробно о том, как создать и оформить бизнес-аккаунт в TikTok рассказывали в этой статье.
Конкретно запуск рекламы происходит на бизнес-странице в веб-версии. Перед началом работы необходимо указать страну, отрасль, название компании, часовой пояс, валюту операций, номер телефона и адрес электронной почты.
Далее пропишите сайт компании и платежные реквизиты:
В следующем окне TikTok предложит выбрать режим рекламного кабинета: упрощенный, или специализированный.
После этого откроется меню запуска рекламных кампаний:
Цели рекламной кампании
Выбор целей зависит от этапа воронки продаж. Для выбора доступны следующие цели:
- Охват. Механика направлена на то, чтобы рекламу увидели больше пользователей.
- Трафик. Стимулирует пользователей к посещениям сайта, канала, страниц в другой социальной сети. При этом вы сами выбираете, куда направить трафик.
- Установка программы. Предлагает пользователям скачать рекламируемую программу.
- Просмотр видео. Увеличение количества просмотров определенных роликов.
- Лидогенерация. Сбор контактных данных пользователей. При нажатии на интерактивный призыв к действию открывается мгновенная форма, в которую пользователи вводят нужную информацию.
- Взаимодействие с сообществом. Увеличивает количество подписчиков канала.
- Конверсии. Стимулирование пользователей к определенным действиям – регистрация на сайте, оформление подписки, заказ, установка программы.
Важно: контент в TikTok проходит тщательную модерацию. Перед запуском рекламы следует ознакомиться с правилами и требованиями платформы насчет публикации контента.
Настройка группы объявлений
В зависимости от выбранной цели параметры будут отличаться. К примеру, наращивание конверсий требует установки на сайт пикселя.
Пиксель TikTok — это трекер, собирающий на сайте информацию о поведении пользователей. Пиксель можно установить через Google Tag Manager или вручную.
Следующий шаг — выбор места размещения рекламы. Система способна автоматически определить наиболее эффективную комбинацию плейсментов, но вы можете сделать это самостоятельно. Среди основных мест размещения — лента рекомендаций и новостей, а также Pangle (отдельная платформа для видеорекламы).
Вы также можете запретить пользователям комментировать и скачивать рекламу. Кнопка включения оптимизации креативов позволит системе комбинировать имеющиеся материалы для достижения наилучшей результативности.
Настройки таргетинга
Аудиторию можно создать, загрузить или использовать схожую.
Аудитория для загрузки:
- Фид. Это файл с данными о пользователях, который необходимо загрузить в TikTok Ads Manager.
- Привлечение (пользователи, просмотревшие контент).
- Действия в приложении.
- Трафик на сайте.
- Потенциальные клиенты (заполнившие форму контактной информации).
Для создания аудитории заполните поля в разделе TikTok ADS «демографические данные», «таргетирование по интересам и поведению», «устройство» и «расширение таргетинга».
Бюджет и расписание показа рекламы
Вы можете задать дневной (не менее 200 грн) или общий бюджет, выбрать дату и время старта рекламной кампании, указать график показов.
Анализ и оптимизация рекламы в TikTok
Первая оптимизация рекламы происходит на этапе выбора ставок. Выберите цель оптимизации: конверсию (модель оплаты за показы) или клики (оплата за количество кликов).
Рекламодателям доступны 2 стратегии ставок.
- Cost Cap. Позволяет вручную задать размер ставки. Чем она выше — тем лучше результат.
- Самая низкая стоимость. Рекламные размещения будут закупаться по минимально доступной цене.
Второй этап оптимизации проходит после анализа эффективности уже запущенной рекламной кампании. Это лучше делать черед Google Analytics (при наличии UTM-ссылок). Однако некоторые данные можно отследить в TikTok Ads.
- Отчеты по социально-демографическим характеристикам находятся в свойствах рекламы на уровне объявления, группы объявлений и на уровне всей кампании.
- Выбранные метрики доступны для загрузки в автономном режиме на вкладке «Отчетность».
- Визуализации графиков и таблицы приведены во вкладке «Панель».
Результаты, полученные в ходе анализа, позволят скорректировать данные рекламной кампании и запустить ретаргетинг, задав новые настройки рекламы в ТикТок.
Сколько стоит реклама в TikTok?
Фиксированной цены за рекламу нет. Для понимания, какой бюджет выделить на рекламную кампанию, нужно определить модель оплаты:
- Cost-per-click — оплата за клики. Оптимальна, если есть задача увеличить трафик. Средняя стоимость 0.05–0.2$ за клик.
- Cost-per-mille — оплата за 1000 показов. Применяется для максимального охвата целевой аудитории. Средняя стоимость 0.5–2$ за 1000 показов.
- oCPM — то же, что и CPM, однако алгоритм TikTok самостоятельно оптимизирует показы. Идеален для увеличения количества конверсий.
Разница в стоимости обусловлена конкуренцией на закупочном аукционе. На горячем рынке с большим количеством игроков стоимость рекламы будет выше. Минимальный бюджет — 50$ в день, 1500$ в месяц.
Лайфхак: установка бюджета на уровне группы объявлений позволит снизить минимальный порог. Однако рекламная кампания дешевле 1000$/месяц не будет эффективной.
Конечный бюджет зависит от поставленных задач. Для perfomance он стартует от 1000$, а вот для построения охвата сумма будет составлять 10000–50000$.
Вывод
TikTok — это площадка, которая позволяет эффективно продвигаться бизнесам разных ниш. Широкий круг заинтересованных пользователей в будущем может превратиться в потенциальных клиентов, а высокая вовлеченность повышает вероятность успеха рекламной кампании.
Бизнес-аккаунт TikTok предлагает множество инструментов для каждого этапа воронки продаж, а также продвинутую систему таргетирования с сегментированием. При этом стоимость рекламы TikTok быстро окупается, поэтому вам точно стоит обратить внимание на платформу.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Будущее маркетинга: social commerce следующий шаг после e-commerce
- Голосовой поиск — тренд 2022 года. Как интегрировать функцию в рекламную кампанию?
- Топ-7 ошибок в цифровом маркетинге. Как не нужно делать?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.