Главная » Блог » TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами

TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами

11.11.2021
171

TikTok запустил новую платформу для создания контента между креативными партнерами и рекламодателями. TikTok Creative Exchange позволяет на всех этапах управлять проектом, в том числе следить за аналитикой рекламных кампаний. Об этом сообщается в блоге TikTok for Business.

TikTok запустил новую платформу TikTok Creative Exchange для создания контента между креативными партнерами и рекламодателями. TikTok Creative Exchange позволяет на всех этапах управлять проектом, в том числе следить за аналитикой рекламных кампаний. Об этом сообщается в блоге TikTok for Business.



Новая платформа TikTok Creative Exchange сейчас находиться в стадии тестирования и доступна лишь некоторым рекламодателям. Основная цель Creative Exchange — найти подходящего креативного партнера, понимающего ценность вашего бренда и кампаний, для сотрудничества и создания рекламного контента в TikTok.

На платформе TikTok Creative Exchange рекламодателям доступно:

  1. Простое взаимодействие с платформой;
  2. Выбор подходящего креативного партнера для сотрудничества;

Платформа предоставит вам тщательно подобранный список творческих партнеров, соответствующих вашим потребностям.

  1. Отправка брифа;

Заполните форму, чтобы сообщить о своих потребностях потенциальным партнерам.

  1. Возможность обсуждения условий сотрудничества и заключения договора;
  2. Формирование отзыва для креативного партнёра или исполнителя;
  3. Управление своим проектом онлайн.

Следите за проектом, приглашайте соавторов, оставляйте отзывы, запускайте свою кампанию и просматривайте статистику по эффективности — все это, не покидая платформу TikTok Creative Exchange.

  1. Запуск  рекламной кампании и отслеживание результатов рекламных кампаний в аналитике.

Загрузите готовые креативы в TikTok Ads Manager и запустите свою кампанию, а затем пригласите творческих партнеров для просмотра статистики по эффективности.

Новая платформа TikTok Creative Exchange сейчас находиться в стадии бета-тестирования и доступна лишь некоторым рекламодателям. Основная цель Creative Exchange — найти подходящего креативного партнера, понимающего ценность вашего бренда и кампаний, для сотрудничества и создания рекламного контента в TikTok.

Узнать больше о новой платформе TikTok Creative Exchange можно здесь.

Обратите внимание! Если вы хотите превратить интерес потенциальной аудитории в действие, создать паттерн взаимодействия с продуктом, масштабировать рекламную кампанию, тогда ознакомьтесь с возможностями рекламы в TikTok от экспертов Webpromo здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.