Главная » Блог » Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

08.11.2021

Ольга Сомова


В Google появилась возможность управлять своим профилем через Google Search или в приложении Google Maps. 

Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search



Для того, чтобы заявить права и подтвердить профиль, необходимо зайти в соответствующее приложение или в строке поиска ввести название. Далее, найти и выбрать свою компанию, подтвердить права. После подтверждения владелец также сможет редактировать подробную информацию, включая адрес, график работы, фотографии и другое. Профиль должен быть общедоступным. Кроме этого, есть возможность восстановить аккаунт в случае если он отключен или заблокирован. О новых инструментах написано в блоге на официальной странице Google. 

В дальнейшем сервис рекомендует малым предприятиям управлять своими профилями непосредственно через Поиск или Карты. В 2022 году также планируется несколько обновлений в аккаунте “Google My Business”. Это поможет компаниям пользоваться выгодными преимуществами, новыми функциями в приложении Google Maps или Google Search. Существующий интерфейс Google My Business будет направлен на поддержку крупных предприятий с несколькими офисами. Разработчики планируют переименовать сервис в Business Profile Manager. 

Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

Также, Google добавит фильтр «в наличии» в Поиске, чтобы покупатели могли видеть ближайшие магазины, в которых есть искомый товар. При введении запроса клиент видит карту с обозначенными магазинами. При нажатии кнопки «в наличии» ему отображается список, где в настоящее время есть данный товар по запросу. Пользователь выбирая объявление магазина, может просмотреть фотографии и цены.

Сервис Google таким образом готовится к предстоящей масштабной распродаже, а также новогодним праздникам. Кроме этого, подобное решение вызвано в поддержку локального бизнеса, что стало приоритетной задачей. 

Если магазины, компании открыты для покупок/услуг, покупатели смогут легко найти их в интернете. Google подготовил новые решения, а также своеобразный “путеводитель”, чтобы помочь брендам выделиться и привлечь покупателей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.