Главная » Блог » Последние обновления популярной социальной сети TikTok

Последние обновления популярной социальной сети TikTok

23.10.2021

Ольга Сомова


Сервис для создания и просмотра коротких видео в сентябре 2021 года выпустил несколько обновлений. Какие функции будут полезными? Что можно внедрить и чем пользоваться при запуске рекламной кампании?

Обновления в Тик-Ток сентябрь 2021



1. Pangle выходит на украинский рынок. Это сервис для размещения рекламных роликов внутри мобильных приложений. Главной “фишкой” Pangle являются интерактивные и кастомизированные форматы, которые активно привлекают новых пользователей и помогают успешно монетизировать приложения. 

2. Тик-Ток запускает Value Optimization App (VO app) с некоторыми условиями: обновление доступно только для системы Android. Разработчики оптимизировали процесс покупки рекламы. Продвигаемое приложение будет предлагать 3 цены и выше.

3. Дополнительный таргетинг по интересам. Основная цель обновления — стереть границы между разными категориями пользователей и рекламодателями, расширить узкопрофильные, специфические сферы. С помощью ключевых слов можно будет получать список дополнительных запросов. Система в тоже время будет возвращать связанные интересы, которые охватывает. Эксперты Webpromo запускают Таргетированную рекламу TikTok Ads.  

4. Lead Generation x Calltouch позволит пользователям делиться своей контактной информацией с рекламодателями непосредственно в приложении TikTok. Заказчик сможет просматривать данные в панели инструментов Calltouch и связаться с клиентом при необходимости. Lead Generation x ZAPIER будет доступно только через разрешающий список. Используя данный инструмент, можно передавать информацию в собственную CRM.

5. Функция Reach & Frequency. Охват и частота — это новый тип покупки рекламы, который позволяет бронировать рекламные кампании заранее с предсказуемым, оптимизированным охватом и контролируемой частотой.

Обновления в Тик-Ток



6. 225 Предварительное резервирование запасов разрешает бронировать инвентарь не на 150, а на 225 дней. 

7. Оптимизация удержания Pangle GA означает, что рекламодатели с идентификатором учетной записи APP ID X накапливают за 1 день 300 сохраненных данных со всех мест размещения объявлений за последние 30 дней. Можно автоматически получить доступ к функции RO, не заполняя форму заявки на список разрешений.

Обновления TikTok 

8. ACO reporting 2.0 Alpha с обновленными функциями: новый значок для кампаний ACO, возможность загрузить до 30 видеороликов, просматривать отчеты по типам объявлений (видео, текст объявления), видеть обновленные статусы, а также вручную приостанавливать видео или рекламу.

9. Функция предварительного просмотра DeepLink для сканирования QR-кода в процессе создания рекламы. Теперь есть возможность использовать Tiktok для сканирования QR-кода, чтобы проверить настройку deeplink.

10. Пользовательские мгновенные страницы в Бета-версии. Это легкие мобильные веб-страницы, созданные с помощью технологии lynx. Вкладка загружаются до 11 раз быстрее, чем стандартный мобильный интернет. Специальная разработка TikTok, направленная на увеличение трафика и конверсии. Также, здесь доступны показатели отчетности (просмотры страниц и нажатие кнопок с призывом к действию) и новый шаблон трейлера фильма.Обновления в Тик-Ток

Социальная сеть Tiktok успешно развивается. Не стоит упускать возможности пользоваться обновлениями внутри сервиса, ведь площадка однозначно приносит дополнительный трафик. Таргетированная реклама в Tiktok пользуется особой популярностью среди рекламодателей. Это однозначно та рекламная площадка, где можно получить качественный результат. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.