Главная » Блог » Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени

Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени

19.10.2021

Научно-исследовательский институт Capgemini предоставил отчет о функциональных обязанностях директора по маркетингу. Согласно показателям 76% сотрудников на этой должности отвечают за рост и развитие бизнеса, почти 74% — за технологии и обработку данных.

Маркетинг в реальном времени: исследование Capgemini



 

Понятие “real-time” маркетинг

Понятие маркетинг в реальном времени подразумевает взаимодействие с клиентом на любом этапе покупки, в формате “здесь и сейчас”. Традиционные подходы маркетинговых стратегий уже не работают в рамках современных технологий. Если использовать обычный подход и создавать конкуренцию на рынке, необходимо сделать кардинальный шаг по смене внутренней команды, функциональных обязанностей, направить внимание на приобретение новых навыков. 

По результатам отчета Capgemini было выяснено, что большинство маркетологов на руководящих должностях не применяют маркетинг в реальном времени в процессе принятия решения. Статистика гласит:

  • 43% используют данные только при разработке стратегии о вводе нового товара или услуги на рынок;
  • 40% — при внесении изменений в общую стратегию компании;

Еще 42% говорят не используют инструмент, но понимают преимущества в целях гибкой коммуникации с клиентом и закрытие его потребностей.

 

Анализ потребления контента в режиме реального времени

Исследование института Capgemini доказало, что все первоочередные изменения следует вносить именно в руководящую верхушку маркетинговой лестницы. Почти треть директоров несут ответственность за сбор, понимание потребительской и рыночной информации, следят за текущими трендами. Кроме этого, важно контролировать такие технологические инструменты как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформы автоматизации маркетинговых кампаний. 

Основной вывод привел к тому, что руководителю ввели новые обязанности, используя “real-time” маркетинг. Маркетологи, способные управлять данными, могут адаптировать контент, вносить изменения в режиме реального времени. Данная функция позволит анализировать, обрабатывать и применять информацию непосредственно в точке входа. Это даст возможность повысить узнаваемость бренда, качество обслуживания клиентов, их удержание и, как следствие, коэффициент конверсии. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете