Главная » Блог » Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени

Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени

19.10.2021
5489

Научно-исследовательский институт Capgemini предоставил отчет о функциональных обязанностях директора по маркетингу. Согласно показателям 76% сотрудников на этой должности отвечают за рост и развитие бизнеса, почти 74% — за технологии и обработку данных.

Маркетинг в реальном времени: исследование Capgemini



 

Понятие “real-time” маркетинг

Понятие маркетинг в реальном времени подразумевает взаимодействие с клиентом на любом этапе покупки, в формате “здесь и сейчас”. Традиционные подходы маркетинговых стратегий уже не работают в рамках современных технологий. Если использовать обычный подход и создавать конкуренцию на рынке, необходимо сделать кардинальный шаг по смене внутренней команды, функциональных обязанностей, направить внимание на приобретение новых навыков. 

По результатам отчета Capgemini было выяснено, что большинство маркетологов на руководящих должностях не применяют маркетинг в реальном времени в процессе принятия решения. Статистика гласит:

  • 43% используют данные только при разработке стратегии о вводе нового товара или услуги на рынок;
  • 40% — при внесении изменений в общую стратегию компании;

Еще 42% говорят не используют инструмент, но понимают преимущества в целях гибкой коммуникации с клиентом и закрытие его потребностей.

 

Анализ потребления контента в режиме реального времени

Исследование института Capgemini доказало, что все первоочередные изменения следует вносить именно в руководящую верхушку маркетинговой лестницы. Почти треть директоров несут ответственность за сбор, понимание потребительской и рыночной информации, следят за текущими трендами. Кроме этого, важно контролировать такие технологические инструменты как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформы автоматизации маркетинговых кампаний. 

Основной вывод привел к тому, что руководителю ввели новые обязанности, используя “real-time” маркетинг. Маркетологи, способные управлять данными, могут адаптировать контент, вносить изменения в режиме реального времени. Данная функция позволит анализировать, обрабатывать и применять информацию непосредственно в точке входа. Это даст возможность повысить узнаваемость бренда, качество обслуживания клиентов, их удержание и, как следствие, коэффициент конверсии. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновление Google за март 2025 года

13 марта 2025 года Google начал очередное обновление ядра — March 2025 core update.

Формула CPL: как рассчитать и снизить стоимость лида

Эффективны ли ваши рекламные кампании? Какие каналы привлечения клиентов являются наиболее действенными? Нужно ли оптимизировать...

Как улучшить DA и поднять сайт в поисковой выдаче?

Для успешного продвижения бизнеса в интернете недостаточно лишь создать визуально привлекательный веб-сайт. Привлечь внимание...

Performance Max: как настроить и получить максимальную...

В 2021 году Google запустил новый тип автоматизированных кампаний — Performance Max (Максимальная эффективность), которые работают на основе ИИ....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.