Главная » Блог » Facebook меняет название?

Facebook меняет название?

20.10.2021

Ольга Сомова


В сети появилась новость о том, что Марк Цукерберг хочет переименовать Фейсбук. Основатель планирует сделать это уже в конце октября в рамках ежегодной конференции Connect. Что повлияло на технического гиганта и почему генеральный директор принял такое серьезное решение?

Марк Цукерберг хочет переименовать Facebook



Основной целью и задумкой считается идея создать Вселенную виртуальной реальности или Метавселенную. Facebook является частью огромной корпорации Цукерберга. Напомним, что американскому миллиардеру также принадлежит социальная сеть для размещения фото Instagram, а также мессенджер для моментального обмена сообщениями WhatsApp. Возможно, это побудило Марка Цукерберга объединить сервисы в холдинг под единым названием.

Основатель лишь раз прокомментировал эту новость журналу The Verge в июле текущего года. Он сказал, что для проекта уже привлекли около 10 тысяч человек, которые создают виртуальные очки. По его мнению в скором времени такое оборудование станет таким же популярным и востребованным как смартфон. Помимо этого, команда специалистов несколько лет работает над разработкой онлайн-игры в формате виртуальной реальности Horizon, которая сейчас доступна только по приглашению, так как находится в режиме бета-тестирования. Вскоре мобильное приложение переименовали на Horizon Worlds. Приблизительно в это же время Facebook презентовал проект для организации рабочего места под названием Horizon Workrooms. 

Данные факты наталкивают на мысль, что Цукерберг действительно решил объединить все проекты в глобальную Метавселенную. По словам генерального директора она станет важной частью следующей главы о том, как интернет развивается после мобильной версии.

Я думаю, что это станет следующей большой главой для нашей компании, мы действительно удвоим свои усилия в этой области.     

Марк Цукерберг хочет переименовать Facebook



Ребрендинг Facebook также связывают со скандальной информацией, которую распространяет бывшая сотрудница Френсис Хоуген. По ее словам компания использует жестокие методы, вызывает “Культ ненависти” среди пользователей внутри социальной сети для большего привлечения внимания. Кроме этого, неоднократно Федеральная служба США называла корпорацию монополистом и требовала продать компанию. Это стоит отнести к возможной причине, связанной с кардинальной сменой имиджа компании. 

Еще один вариант — обладатель корпорации хочет привлечь внимание после недавнего сбоя, в результате которого социальные сети “легли” больше чем на шесть часов. За это время пользователи массово перешли в Telegram.

Пока на официальных источниках Facebook нет никакой информации. Может быть, что нас действительно ждет масштабная реализация крутой идеи, учитывая потенциал Марка Цукерберга. Мы с нетерпением ждем следующей недели, когда станет известно, насколько правдивая и реальная это задумка.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

Google Docs — простой и удобный способ поделиться...

Как заставить Google индексировать ваш сайт: 10 способов

Если сравнивать Google с библиотекой, то...

Что такое SaaS и как это работает

Большинство процессов в современном...

Как интегрировать ChatGPT в Google Sheets? Пошаговая инструкция

ChatGPT — это один из способов оптимизировать рабочие процессы и упростить себе жизнь. Рассмотрим два основных этапа, как правильно...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.