Главная » Блог » Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok

Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok

10.11.2021

Ольга Коцофане


В 2020 году 40% пользователей во время скидок на Черную пятницу купили товары, увидев их на TikTok. А 80% пользователей считают, что платформа также сыграла немаловажную роль в их решении о покупке. В 2021 году 70% пользователей TikTok планируют искать вдохновения и совершать покупки через рекламные сообщения в социальных сетях (Sponsored). Об этом свидетельствует недавнее исследование команды TikTok For Business.

В 2020 году 40% пользователей во время скидок в Черную пятницу купили товары, увидев их на TikTok. А 80% пользователей считают, что платформа также сыграла немаловажную роль в их решении о покупке. В 2021 году 70% пользователей TikTok планируют искать вдохновения и совершать покупки через рекламные сообщения в социальных сетях (Sponsored). Об этом свидетельствует недавнее исследование команды TikTok For Business.



Чёрная пятница для ритейлеров и покупателей стала не просто одним днём, а важным сезонным периодом. В 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, а просмотры хештега #blackfriday утроились в октябре и пользовались популярностью до Рождества. Сейчас многие ритейлеры объявляют о ранних скидках и дополнительных выгодах покупок в онлайне. В тоже время большинство покупателей уже адаптировались к изменениям и начали готовится к сезону распродаж и праздникам, в том числе, к Черной пятнице.

Чёрная пятница для ритейлеров и покупателей стала не просто одним днём, а важным сезонным периодом. В 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, а количество просмотров хештега #blackfriday утроилось в октябре и оставалось популярно до Рождества. Сейчас многие ритейлеры объявляют о ранних скидках и дополнительных выгодах покупок в онлайне. В тоже время большинство покупателей уже адаптировались к изменениям и начали готовится к сезону распродаж и праздникам, в том числе, к Черной пятнице.

Какие покупки могут приобрести пользователи TikTok в Черную пятницу 2021?

  1. +15% Одежда
  2. +32% Подарки
  3. +35% Игровые устройства
  4. +16% Личная электроника
  5. + 20% Предметы личной гигиены

Какие покупки хотели бы приобрести пользователи TikTok в Черную пятницу 2021?

Рекомендации по увеличению продаж и рекламе к Чёрной пятнице 2021 в TikTok:

  1. Будьте самим собой в TikTok. Аутентичность и индивидуальность на TikTok это главный аспект успеха любого бизнеса или бренда на платформе.
  2. Используйте настройки Branded Effect для увеличения CTR. CTA в приложении и камере позволяют направлять трафик на вашу веб-страницу интерактивным и увлекательным способом, чтобы помочь максимизировать конверсии.
  3. TopView для привлечения внимания и стимулирования покупок и продаж в Черную пятницу. Благодаря инструменту ваши акционные предложения будут в центре внимания и гарантированно получат максимальный охват в приложении TikTok.
  4. Spark Ads для усиления органического трафика и контента. Акционные предложения Черной пятницы могут привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok. Отслеживайте упоминания ваших продуктов, а затем увеличивайте их количество с помощью Spark Ads, чтобы больше участников сообщества TikTok могли видеть их в своих #fyp (целевые страницы для пользователей с отобранными видео TikTok).
  5. Используйте TikTok Creators в поиске подходящих партнеров. Вы можете получить одобрение проверенных авторов для своего бренда на TikTok Creator Marketplace, попросить его поддержать ваш хэштег челлендж и увеличить вовлеченность к покупкам.

Обратите внимание! Агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo стало первым официальным партнером TikTok в Украине. Узнать больше о возможностях рекламы в TikTok от экспертов можно здесь.

Рекомендации по увеличению продаж и рекламе к Чёрной пятнице 2021 в TikTok:



@romanllc

Training for #BlackFriday be like…😩😂 @MikeRuga

♬ original sound — Its Roman

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.