Как написать заголовок и понравиться читателю: 6 советов по созданию кликабельных заголовков
25.05.2022
Название заголовка – первое впечатление о публикации, и если оно не интересное, то вероятность клика минимальна. Однако придумать подходящий заголовок не так легко, как кажется.
Содержание:
Какие заголовки нравятся читателям?
- Ключевое слово в заголовке: ориентир на SEO
- Заголовок, в котором есть смысл
- Новый взгляд на тему: предлагаем уникальное виденье
Как заинтересовать читателя заголовком: 6 советов, которые увеличат количество кликов
- Все любят цифры
- «Что», «почему» и «как» ищут читатели
- Победитель и проигравший
- Написали обо всем?
- Вы ошибаетесь в своих убеждениях
- Ответ в заголовке
Советы по созданию заголовков, которые понравятся вашим читателям, читайте дальше.
Какие заголовки нравятся читателям?
Среди авторов распространены три основных требования к названию заголовка:
- Вписать целевое ключевое слово
- Дать повод кликнуть
- Предложить уникальный взгляд на тему
Подробнее о каждом пункте читайте дальше.
Ключевое слово в заголовке: ориентир на SEO
Понимая, что посредником между автором и читателем, в нашем случае, является поисковик, мы вписываем ключевые слова, анализируя которые поисковые работы смогут предлагать нашу статью заинтересованным пользователям. Поэтому кроме основного текста мы вписываем ключевик и в название заголовка.
Заголовок, в котором есть смысл
Подумайте над тем, что полезного в вашей публикации. Ответьте на вопрос: Какую проблему вы можете решить? Зачем читать этот материал?
Например: в заголовке этой статьи видим смысл — статья вам поможет создавать заголовки, которые понравятся читателям и наберут больше кликов соответственно.
Новый взгляд на тему: предлагаем уникальное виденье
Используйте заголовки конкурентов как вдохновение, но не воруйте чужие решения. Введите в поисковике запрос по ключевым словам и просмотрите, какие заголовки уже задействованы. Попробуйте подать известную тему под новым углом виденья.
Как заинтересовать читателя заголовком: 6 советов, которые увеличат количество кликов
Понимая основные требования к созданию заголовков, переходим к практическим советам, которые увеличат интерес к вашим публикациям.
1. Все любят цифры
Если в вашей публикации есть определенный список инструментов или советов (как в этой статье), добавьте конкретную цифру в заголовок.
Возьмем, например, статью, которую вы сейчас читаете. Ее название: «Как написать заголовок и понравиться читателю: 6 советов по созданию кликабельных заголовков» — видим конкретное количество советов, о которых вы уже узнаете.
Вот еще примеры:
5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны
7 советов для конкурентного анализа в YouTube
15 трендов B2B маркетинга на 2022 год. Подробный обзор предстоящих тенденций
2. «Что», «почему» и «как» ищут читатели
Заголовок со вставкой «что», «почему» и «как» буквально повторяет запрос читателей. Если вы точно знаете вопрос, который задает ваш читатель, сделайте запрос самим заголовком.
Например, снова рассмотрим заголовок этой статьи: «Как написать заголовок и понравиться читателю: 6 советов для создания кликабельных заголовков» — видим «как» и характеристику процесса.
Еще примеры:
Email-маркетинг. Что это? Цели и элементы инструмента, особенности и преимущества
Что означает военное положение для бизнеса?
3. Победитель и проигравший
Если в статье есть сравнение, то добавьте его к заголовку. Люди любят сравнивать и выбирать победителя.
Примеры:
Маркетинг vs продажи: как подружить отделы
SEO vs SEM: в чем разница
PPC против CPC: кто эффективнее
4. Написали обо всем?
Если вы подготовили материал с полным перечнем инструментов или справку, которая описывает все процессы, то так и напишите в названии: полный перечень, руководство, список, полная инструкция.
Примеры:
Продвижение в Instagram: полное руководство по рекламному каналу для маркетолога
Полный список инструментария для повышения конверсии
Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к пользованию
5. Вы ошибаетесь в своих убеждениях
Если в своей публикации вы развенчиваете миф, или доказываете ложность популярного мнения, то впишите это в заголовок.
Почему развитие эмоционального интеллекта ― лучшая инвестиция руководителя?
Как добавление ключевых слов в ваши посты вредит SEO
6. Ответ в заголовке
Когда читатели видят ответ на их запрос в заголовке, это привлекает их внимание и убеждает, что это то, что они искали.
Примеры:
Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search
Обновление для автосайтов: Google покажет рейтинг и отзывы в поисковой выдаче
Вывод
Заголовок – это знакомство читателей с вашей публикацией. Для того чтобы поразить и не оставить сомнений «кликать или нет», нужно придать смысл заголовку, предложить новое видение и вписать ключевое слово (запрос, по которому, скорее всего, будут искать).
Необходимо также учитывать, что перед тем как читатели увидят вашу публикацию, ее будет анализировать поисковик. Для поисковых роботов заголовок – это метатег, который в первую очередь влияет на ранжирование страницы, а по результатам оценки выстраивается рейтинг, в котором лучшие охватывают большее количество читателей. Команда Webpromo всегда готова помочь с SEO-оптимизацией.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Размер изображений для адаптивной рекламы Google;
- Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по категориям и предназначению;
- 7 советов для конкурентного анализа в YouTube
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.