Facebook отключает функцию онлайн-покупок
С 1 октября 2022 года Facebook отключает функцию онлайн-покупок. Это означает, что ритейлеры не смогут проводить торговые мероприятия в прямом эфире. Об этом сообщила Meta в своем блоге.
Такое решение принято в связи с активным продвижением коротких видео Reels, доступных на Facebook и в Instagram. Meta инвестирует в Reels, который позволяет обмениваться видео на обеих основных платформах компании.
Это способ конкурировать с TikTok. Об этом говорят изменения, которые Цукерберг регулярно вносит в социальную сеть, чем пытается сделать ее схожей с платформой коротких видероликов. Противостояние Facebook и TikTok продолжается с начала года, когда акции Facebook сильно упали.
В Мета утверждают, что видео становится популярным и превосходит над другими форматами. Ритейлеры смогут использовать видео для маркировки товаров, добавлять призывы к действию и взаимодействовать с аудиторией.
В блоге Мета отметили:
«Если вы хотите привлечь внимание людей с помощью видео, попробуйте поэкспериментировать с рекламой Reels на Facebook и Instagram. Вы также можете отметить товары в Reels в Instagram, чтобы обеспечить более глубокое изучение и взаимодействие.»
Meta разрешила продавцам и создателям продвигать контент с помощью платной рекламы, чем еще больше увеличила потенциал Reels с целью получения дохода.