Главная » Блог » Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

27.10.2021
3196

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.



Какие модели атрибуции доступны для рекламодателей в Google Ads?

  1. По последнему клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали последним.
  2. По первому клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали первым.
  3. Линейная атрибуция. Между всеми взаимодействиями на пути клиента ценность конверсии распределяется поровну.
  4. С учетом давности. Взаимодействие с объявлением, которое произошло за 8 дней до совершения конверсии, приписывается вдвое меньшая ценность чем недавнему взаимодействию (за 1 день до конверсии).
  5. С учетом позиции. Соответствующим ключевым словам, а также первому и последнему взаимодействию с объявлением определяется по 40% ценности конверсии. Другие 20% ценности конверсии между взаимодействиями распределяются равномерно.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.



Что изменится в отношении политики модели атрибуции Google Ads? 

  1. Требования к данным, которые ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных (аккаунты с менее 3000 взаимодействий и 300 действий-конверсий на протяжении 30 дней);
  2. Увеличение количества типов офлайн-конверсий и конверсий в приложениях (сейчас есть кампании в КМС, Поиске, YouTube).
  3. Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads в некоторых аккаунтах начиная с октября, а во всех — к 2022 году. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на другую модель атрибуции. 

Ранее в моделях атрибуции Google Ads стал поддерживать объявления КМС, а также рекламу на YouTube.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.