Главная » Блог » Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

27.10.2021

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.



Какие модели атрибуции доступны для рекламодателей в Google Ads?

  1. По последнему клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали последним.
  2. По первому клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали первым.
  3. Линейная атрибуция. Между всеми взаимодействиями на пути клиента ценность конверсии распределяется поровну.
  4. С учетом давности. Взаимодействие с объявлением, которое произошло за 8 дней до совершения конверсии, приписывается вдвое меньшая ценность чем недавнему взаимодействию (за 1 день до конверсии).
  5. С учетом позиции. Соответствующим ключевым словам, а также первому и последнему взаимодействию с объявлением определяется по 40% ценности конверсии. Другие 20% ценности конверсии между взаимодействиями распределяются равномерно.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.



Что изменится в отношении политики модели атрибуции Google Ads? 

  1. Требования к данным, которые ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных (аккаунты с менее 3000 взаимодействий и 300 действий-конверсий на протяжении 30 дней);
  2. Увеличение количества типов офлайн-конверсий и конверсий в приложениях (сейчас есть кампании в КМС, Поиске, YouTube).
  3. Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads в некоторых аккаунтах начиная с октября, а во всех — к 2022 году. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на другую модель атрибуции. 

Ранее в моделях атрибуции Google Ads стал поддерживать объявления КМС, а также рекламу на YouTube.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете