TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами
11.11.2021
TikTok запустил новую платформу для создания контента между креативными партнерами и рекламодателями. TikTok Creative Exchange позволяет на всех этапах управлять проектом, в том числе следить за аналитикой рекламных кампаний. Об этом сообщается в блоге TikTok for Business.
Новая платформа TikTok Creative Exchange сейчас находиться в стадии тестирования и доступна лишь некоторым рекламодателям. Основная цель Creative Exchange — найти подходящего креативного партнера, понимающего ценность вашего бренда и кампаний, для сотрудничества и создания рекламного контента в TikTok.
На платформе TikTok Creative Exchange рекламодателям доступно:
- Простое взаимодействие с платформой;
- Выбор подходящего креативного партнера для сотрудничества;
Платформа предоставит вам тщательно подобранный список творческих партнеров, соответствующих вашим потребностям.
- Отправка брифа;
Заполните форму, чтобы сообщить о своих потребностях потенциальным партнерам.
- Возможность обсуждения условий сотрудничества и заключения договора;
- Формирование отзыва для креативного партнёра или исполнителя;
- Управление своим проектом онлайн.
Следите за проектом, приглашайте соавторов, оставляйте отзывы, запускайте свою кампанию и просматривайте статистику по эффективности — все это, не покидая платформу TikTok Creative Exchange.
- Запуск рекламной кампании и отслеживание результатов рекламных кампаний в аналитике.
Загрузите готовые креативы в TikTok Ads Manager и запустите свою кампанию, а затем пригласите творческих партнеров для просмотра статистики по эффективности.
Узнать больше о новой платформе TikTok Creative Exchange можно здесь.
Обратите внимание! Если вы хотите превратить интерес потенциальной аудитории в действие, создать паттерн взаимодействия с продуктом, масштабировать рекламную кампанию, тогда ознакомьтесь с возможностями рекламы в TikTok от экспертов Webpromo здесь.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok;
- Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search;
- Google запускает обновление для борьбы со спамом Spam Update November 2021;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.