Главная » Блог » В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

19.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки. 

В сообщении от разработчиков сказано, что пандемия стала причиной большого количества «специальных оповещений», относящихся к изменениям в расписаниях и многих других аспектах повседневной жизни. Чтобы улучшить качество таких оповещений, появляющихся в поисковой выдаче по запросам, связанным с заболеванием, было создано 3 типа разметки веб-страниц.

  • SpecialAnnouncement. Этот тип структурированных данных дает возможность выводить простые датированные текстовые сообщения, а также быстро обновлять в них информацию в соответствии с изменениями в ситуации. Он ориентирован на изменения в работе местных компаний и учреждений, например, информацию о закрытии школ, остановку работы общественного транспорта, правилах при карантине, запрете на поездки и уведомлениях о местах тестирования на вирус.
  • CovidTestingFacility. Второй тип микроразметки дает возможность быстро донести информацию как о стационарных медучреждениях, где начали проводить лабораторное тестирование на COVID-19, так и о новых временных медстанциях и медпунктах, которые также были созданы для решения этой задачи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • eventAttendanceMode. С помощью данной микроразметки организаторы могут указать, как будет проходить запланированное мероприятие: только онлайн, офлайн или вживую, но с трансляцией в интернете.

Разработчики Schema.org также планируют добавить другие типы структурированных данных, которые помогут работать удаленно.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.