Главная » Блог » Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в борьбе с COVID-19

Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в борьбе с COVID-19

18.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Галина Мардус



Без преувеличения, проблема коронавируса затронула все страны и повлияла на все сферы человеческой жизни, в том числе и на экономическую. Под раздачу попали как небольшие компании, так и техногиганты. Но радует то, что они все принимают активные меры, чтобы побороть COVID-19 и пережить карантинный период одинаково легко как для здоровья, так и для кошелька.

Команда Webpromo тоже включилась в борьбу и предлагает всем своим клиентам оптимизированные пакеты услуг по CRO, SEO и PPC с приятными скидками. Детали можно узнать, отправив заявку на просчет или связавшись с вашим project-менеджером напрямую.

Итак,

Google:

  • Выдает в поиске детальные рекомендации и видеосоветы по запросу «коронавирус».
  • Ввел временный запрет на рекламу медицинских масок из-за ситуации с коронавирусом.
  • В Google Play исключили возможность искать приложения по запросу «коронавирус» и «COVID-19».
  • Google Ads, а также Google My Business сообщили рекламодателям о задержке ответов от службы поддержки. Некоторые способы связи будут временно недоступны, но сохраняется возможность обращения в чате.
  • Дал рекомендации для компаний в Google My Business.
  • Предоставил бесплатный доступ к функциям G Suite и G Suite for Education. Появится бесплатная возможность бизнес-стримов, конференц-коллов записи и сохранения видеовстреч.

Facebook:

  • Также запретил рекламу масок и лекарств, которые обещают вылечить коронавирус.
  • Компания коммуницирует с властями, помогая найти мошенников, и банит их аккаунты. Помогает в исследованиях распространения вируса, предоставляя собственные собранные данные.
  • Совместно с Министерством здравоохранения запустили сервис мгновенного информирования о коронавирусе в Украине. Теперь украинцы будут получать уведомления с актуальной и достоверной информацией.
  • Также бесплатно продвигает посты ВОЗ с информацией о коронавирусе и других локальных организаций, отвечающих за здоровье. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией показывает специальные вставки в ленте новостей для дополнительного информирования.

Instagram:

  • Удаляет фейковые новости и отправляет в бан аккаунты, которые их публикуют. Подозрительные посты может направлять партнерам для проверки подлинности фактов.
  • По хэштегу #coronavirus показывает ссылки на страницу ВОЗ и  страницы других локальных организаций по охране здоровья.
  • В поиске по запросам, связанным с темой коронавируса, отображает в топ рекомендации ВОЗ и Unicef.

YouTube:

  • Отключил монетизацию роликов о коронавирусе. Потом вернул ее, но только для тщательно проверенных источников.
  • Удаляет фейковые видео о коронавирусе.
  • Так же компания бесплатно продвигает информационные материалы о коронавирусе от государственных и благотворительных организаций. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией запущены специальные инфоблоки о коронавирусе.

Другие:

Viber увеличил максимально возможное количество участников групповых звонков в два раза.

WhatsApp блокирует пользователей, распространяющих ложные сведения о коронавирусе.

Twitter помечает ложную информацию о коронавирусе и дает ссылки на официальные ресурсы.

Microsoft добавил видеосвязь в бесплатную версию Microsoft Teams и снял ограничения, связанные с количеством пользователей.

«Битрикс24» отменил ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе, чтобы помочь сотрудникам компаний наладить удаленную работу в условиях карантина.

И еще раз о хорошем

Китай первым успешно справился с заболеванием и теперь налаживает нормальную работу своей экономики. Яркий пример — Amazon, который  в связи с увеличенным спросом дополнительно нанимает 100 тыс. работников, и потратит 350 млн долларов, чтобы увеличить их зарплату.

Также с Amazon удалили более миллиона товаров, обещающих исцеление от коронавируса. И пригрозили продавцам, которые слишком увеличили цены на медицинские маски, удалением с сайта.

Как мы видим, интернет-торговля в условиях карантина развивается экстремально быстро, что еще раз говорит в пользу того, что компаниям нужно продолжать заниматься интернет-маркетингом.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.