Главная » Блог » Страница 79
21.06.2022
9325

С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления

Напоминаем, что с 30 июня 2022 года поддержка расширенных текстовых объявлений будет прекращена. В начале 2021 года Google объявил, что адаптивные поисковые объявления (RSA) теперь будут отображаться по умолчанию при настройке рекламных кампаний в поиске, а с этого месяца этот тип объявлений станет единственным доступным:  С 30 июня 2022 вы не сможете создавать или менять […]

Читать далее
21.06.2022
9325

С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные...

Напоминаем, что с 30 июня 2022 года поддержка расширенных текстовых объявлений будет прекращена. В начале 2021 года Google объявил, что...

21.06.2022
521

11 метрик для оценивания эффективности видеорекламы. Какие...

С каждым исследованием маркетологи приходят к выводу, что видеореклама положительно воспринимается пользователем. В отличие от...

21.06.2022
2703

7 способов увеличить CTR рекламных объявлений в Google Ads

Показатель кликабельности поможет узнать насколько эффективно интернет-реклама привлекает потенциальных клиентов. Низкий CTR...

20.06.2022
9443

Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши...

TikTok анонсировал внедрение новой функции, которая позволяет увидеть информацию о тех подписчиках, кто просматривал видео. Пока опция в...

17.06.2022
5089

Facebook реструктуризирует ленту с помощью видеоконтента

The Verge опубликовал информацию о том, что Facebook  изменит ленту приложения с целью сделать ее похожей на ленту TikTok. Упор реструктуризации...

16.06.2022
7169

5 главных SEO-задач в 2022 году

В отличие от контекстной рекламы, плоды от SEO видны не сразу. Поисковая оптимизация имеет тенденцию к постоянному развитию. Это зависит...

16.06.2022
7557

Google My Business изменил название

Google переименовывал Google My Business в Google Business Profile. В компании заявили, что причина таких изменений заключается в стремлении сделать...

14.06.2022
9332

Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

Glossier стал первым брендом, который начал продавать товары через YouTube Shorts. Сотрудничество Glossier с YouTube продемонстрировало новое сочетание...

13.06.2022
9398

5 лид-магнитов, которые дополнят воронку продаж

Если вы продаете сложный или дорогостоящий продукт, который нельзя купить в один клик, лид-магнит отлично впишется в вашу воронку...

13.06.2022
9427

LinkedIn запускает Business Manager

LinkedIn объявила о создании Business Manager — это новая централизованная платформа, которая упростит крупным предприятиям и агентствам...

10.06.2022
3815

Как создать высокоэффективный лендинг: функции и...

Что такое лендинг и в чем его польза для бизнеса? В этой статье мы поговорим о преимуществах и возможностях одностраничного сайта, а...

10.06.2022
5177

Google завершил обновление Broad Core May 2022

Обновление основного алгоритма Google Broad Core May 2022 официально завершено. Теперь есть возможность более подробно изучить, посмотреть...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.