Главная » Блог » Страница 64
16.02.2023
300

Как привлекать потенциальных клиентов: рассказываем простыми словами о лидах и лидогенерации

Одна из главных задач любого бизнеса — привлечение новых клиентов. Но просто познакомить пользователя с брендом недостаточно, даже если это ваша ЦА. Его нужно провести по маркетинговой воронке — заинтересовать, удержать внимание, натолкнуть на осуществление целевого действия и превратить в потенциального покупателя. Рассказываем детально, что такое лиды и как проводить качественную лидогенерацию. Содержание: Что такое […]

Читать далее
16.02.2023
300

Как привлекать потенциальных клиентов: рассказываем...

Одна из главных задач любого бизнеса — привлечение новых клиентов. Но просто познакомить пользователя с брендом недостаточно, даже...

14.02.2023
195

Как отказ от Google Smart Shopping в пользу Performance Max принес +80% дохода...

Тип рекламной кампании в Google Ads — Google Shopping — активно применяется ведущими интернет-магазинами стран СНГ, как один из самых эффективных...

13.02.2023
130

6 принципов, как разработать дизайн всплывающего окна, а...

Всплывающее окно или попап с заманчивым предложением может увеличить коэффициент конверсии в разы. Но нужно продумать дизайн...

10.02.2023
5363

15 скандальных рекламных кампаний известных брендов

История каждого бренда имеет неудачные кампании, и всемирно известные корпорации — не исключение. Иногда реклама просто не приносит...

03.02.2023
1359

Берем пример c лучших: ТОП-10 e-commerce сайтов Казахстана

Работаете в сфере электронной коммерции и ищете новые пути повышения трафика, транзакций и онлайн-продаж? Тогда вы попали по адресу!...

03.02.2023
311

Как получить еще больше важной статистики: 9 отличных...

Google Analytics — отличный помощник маркетологов! Вместе с тем, существует много альтернативных инструментов, которые не уступают GA в...

03.02.2023
332

Хотите собственные стикеры в Telegram? Рассказываем, как без...

Стикеры уже давно стали способом общения пользователей в разных мессенджерах. Например, в Facebook юзеры со всего мира ежедневно...

03.02.2023
424

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество запросов в день от пользователей, а в ответ выдает релевантный контент. Вокруг контента строится...

30.01.2023
250

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно автоматизирует почти все процессы, специалист PPC, маркетолог должен следить за соблюдением...

30.01.2023
7458

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием диджитализации, традиционная розничная торговля значительно изменилась. Согласно исследованиям, 8 из 10...

27.01.2023
3187

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Не так давно мы рассказывали вам об  аналитическом сторителлинге, с помощью которого можно интересно и доступно рассказать о...

26.01.2023
3535

Три способа планирования маркетингового бюджета во...

Сформировать бюджет компании на весь год в условиях войны и экономического кризиса сложно из-за большого количества непредвиденных...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.