Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееВ период разгара пандемии COVID-19 крупнейший...
В понедельник, 21 сентября, команда Google Ads...
Цифровые тенденции меняются ежедневно,...
Рекламная модель PPC (PayPerClick) ‒ один из самых...
Сегодня, 9 сентября, рабочая группа...
Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о...
Агентство Webpromo стало официальным...
Мнение Webpromo Уже который год, несмотря на...
Тип услуги: поисковое продвижение e-commerce...
20 ноября пройдет бесплатная...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.