Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееНедавно на YouTube-канале Google Search Central SEO состоялась...
Вчера, 22 декабря, Google повторно включил...
Рекомендуемый контент – это инструмент,...
B2B (business to business) – компания продает услугу не...
Перед запуском рекламы нужно учитывать...
Контекстная реклама – один из наиболее...
На днях команда Google AdSense заявила о том, что...
Ранее мы писали о том, как переживают...
В четверг, 3 декабря, Google начал обновление...
В 2020-м году мы стали свидетелями...
На сегодняшний день Facebook больше, чем когда...
27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.