Главная » Блог » Страница 119

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Статистика для e-commerce: данные, которые нужно знать...

Как грамотно распределять бюджет на...

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит...

Команда Google Chrome продолжает тестировать...

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

Напомним, в январе этого года Google Ads запустил...

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая...

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина...

SEO букмарклеты: 14 скриптов, которые помогут ускорить...

Ярослав Бешта, SEO-специалист Webpromo В этой...

SafeSearch может отфильтровать весь домен из-за контента для...

Недавно на YouTube-канале Google Search Central SEO состоялась...

69 дней спустя: Google Search Console вернул инструмент индексации

Вчера, 22 декабря, Google повторно включил...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.