Главная » Блог » Страница 118

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в...

27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном...

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов....

В блоге видеохостинга YouTube появилось...

Как получить больше продаж в Киберпонедельник (Cyber Monday) 2020

Киберпонедельник 2020 ― возможность для...

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое...

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Новый отчет Global Digital Report отчетливо...

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Не каждый бренд становится успешным...

Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение...

Содержание:       1. Клиент и поставленные...

Как получить прирост +84,5% бесплатного трафика даже с...

Оглавление Исходные данные Краткая...

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

Gap Inc. ‒ крупнейший американский ритейлер...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский...

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.