Главная » Блог » Страница 118
11.05.2021
5557

Above-the-fold: какой контент хотят видеть люди, а какой — алгоритмы Google?

При создании контента для сайта всегда стоит задача понравиться не только пользователям, но и поисковым системам. Это позволяет показываться на верхних строчках выдачи по релевантным для ресурса ключевым запросам и получать целевой трафик. Не так давно алгоритм Google предпочитал контент в верхней части страницы ― заранее считал его более ценным. Основываясь на соответствующих паттернах, веб-дизайнеры […]

Читать далее
11.05.2021
5557

Above-the-fold: какой контент хотят видеть люди, а какой —...

При создании контента для сайта всегда стоит задача понравиться не только пользователям, но и поисковым системам. Это позволяет...

11.05.2021
9612

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В 2020 году портал Verizon Media опросил 300 ведущих маркетологов, чтобы определить популярность видеорекламы. В результате 63% опрошенных...

06.05.2021
241

Маркетинговый календарь для медицинской ниши: ТОП-10...

Маркетинговый календарь для продвижения медицинских услуг и товаров в интернете на май – это инструмент, с помощью которого...

06.05.2021
3287

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели...

Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в...

05.05.2021
9221

Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO

Джон Мюллер из Google по сообщению Seroundtable со ссылкой на Reddit ответил, как ссылочные атрибуты rel = external, rel = noopener и/или rel = noreferrer в обратных...

05.05.2021
402

ТОП-5 бесплатных сервисов для проверки «ридабилити»...

Ридабилити – это показатель легкости восприятия текста читателем. Раньше для оптимизации контента достаточно было наполнить его...

10 маркетинговых исследований, которые можно провести онлайн
29.07.2024
1898

10 маркетинговых исследований, которые можно провести...

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс социологических методов, направленных на систематический сбор, обработку и...

27.04.2021
5461

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных...

Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. Карусель позволяет показывать клиентам до 10 креативов с...

26.04.2021
7459

Product Reviews Update: новые критерии Google, по которым будут...

8 апреля 2021 года Google запустил обновление Product Reviews Update. Нововведение кардинально изменило принцип ранжирования отзывов (пока только...

22.04.2021
3462

Вторая жизнь интернет-магазина: как выйти в ТОП Google по...

Интернет-магазин fish-master.com.ua основали профессиональные рыболовы. Команда достигла немалых высот в 2016-2017 годах. Среди самых значимых для...

20.04.2021
3136

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент, он же адаптивный контент — это постоянно меняющийся контент, исходя из интересов пользователя. Суть его...

16.04.2021
7333

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран (США,...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.