Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееКарусель в Facebook – это формат рекламного...
8 апреля 2021 года Google запустил обновление Product Reviews Update....
Интернет-магазин fish-master.com.ua основали...
Динамический контент, он же адаптивный...
Бета-версия страницы Insights в рекламном...
На фоне пандемии маркетинг в интернете...
Пандемия коронавируса и принятые для ее...
Инструмент Facebook Analytics прекращает свою работу с 30...
Мы все помним, как в 2019 году с функцией...
В украинском аудиопространстве...
Отзывы – обязательный элемент...
На днях команда Google Shopping презентовала свой...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.