Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееВ феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на...
Украинский фотосток Depositphotos преодолел...
На днях в своем блоге Google анонсировал новые...
Google начал закрытое бета-тестирование...
Как компании выжить в условиях жесткой...
При создании контента для сайта всегда...
В 2020 году портал Verizon Media опросил 300 ведущих...
Маркетинговый календарь для...
Продвижение в TikTok — относительно новый...
Джон Мюллер из Google по сообщению Seroundtable со...
Ридабилити – это показатель легкости...
Маркетинговые исследования...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.