Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееКак мы боролись с нерелевантными страницами и неестественным ссылочным профилем и укрепили лидирующие позиции интернет-магазина...
На примере Svitmam показываем, как можно привлекать трафик и формировать лояльное окружение вокруг бренда. Это небанальные SEO-советы,...
Кейс по эффективной работе с контекстной рекламой для бренда Pyramida: от захода в интернет, старта рекламных кампаний до повышения их...
Зачем сайту известной компании SEO? С какими сложностями сталкиваются крупные бренды при поисковом продвижении и как их можно решить?...
Ключевые аспекты внутренней оптимизации информационного ресурса под поисковые системы – это техническая и контентная составляющая,...
Как нам удалось увеличить долю небрендового трафика на 47% в высококонкурентной медийной нише, улучшить интерактивность, а также...
Как аудит сайта и правильная стратегия SEO-продвижения увеличивает трафик на 92,2% и в 2 раза улучшает видимость в поисковых системах?...
Недавно Google анонсировал интеграцию с...
В 2020 году компании потратили на маркетинг...
Агентство Webpromo стало официальным членом...
С 1 августа Google прекратит поддержку фильтра...
Интернет-магазины должны уделять...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.