Главная » Блог » Страница 102

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее
В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные...

Instagram запустил новые интерактивные стикеры и кнопки призыва к действию для бизнес-профилей и профилей авторов, чтобы помочь компаниям...

Как заказать пиццу и не сломать себе мозг

Как заказать пиццу и не сломать себе мозг: практические...

Сегодня пользователи ищут любую услугу или товар в интернете. Например, мы охотно заказываем пиццу и, конечно, хотим, чтобы этот...

Google добавил функционал, который облегчит использование услуги телемедицины

Google добавил функционал, который облегчит использование...

В Google сообщили о появлении нового функционала в разделах Поиск и Карты, который поможет записываться на прием и получать консультации...

Запуск обновленной программы Google Partners отложили на год

Запуск обновленной программы Google Partners отложили на год

Согласно официальным уведомлениям, разосланным участникам программы Google Partners, компания перенесла запуск ее новой версии на 2021 год

Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в...

В блоге Google появился пример того, как будут отображаться быстрые сообщения, связанные с COVID-19, если использовать для них специальную...

В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

В Facebook Ads Manager появился раздел Experiments («Эксперименты»), в котором собран весь функционал соцсети для тестирования работы рекламных...

Динамическая товарная реклама в Facebook как источник заказов...

На примере этого кейса вы узнаете, как интернет-магазину увеличивать количество новых заказов, используя возможности динамической...

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время...

В блоге Google появились указания по адаптации и настройке рекламных кампаний, которые бы помогли бизнесу справиться с трудностями,...

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа...

В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки

Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в...

Технологические гиганты, такие как Google и Microsoft, принимают активные меры, чтобы побороть COVID-19 и пережить карантинный период одинаково...

Как увеличить трафик на 200%: SEO-кейс продвижения...

Медицинская услуга — сложный маркетинговый продукт, а его SEO-продвижение имеет свою специфику. Досконально зная эту специфику, мы в...

Как сделать редизайн интернет-магазина и увеличить...

Влияет ли редизайн интернет-магазина на конверсию и продажи? Однозначно да! Ищите доказательства в нашем кейсе для сайта гипермаркета...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.