Главная » Блог » Meta заявила о внедрении изменений для Instagram и Facebook магазинов

Meta заявила о внедрении изменений для Instagram и Facebook магазинов

03.05.2023

Ольга Сомова


Meta планирует ввести кардинальные изменения для магазинов в Instagram и Facebook. С 10 августа 2023 года будет прекращена поддержка компаний, которые осуществляют продажи через сторонние сайты. Об этом заявили в официальном блоге Meta.

Нововведения вступят в силу в апреле 2024 года. Однако прекращение поддержки магазинов, не подключенных к системе оплаты Instagram и Facebook, начнется постепенно:

  • Так, с августа текущего года некоторые компании, у которых нет магазинов с поддержкой оплаты в Facebook и Instagram, больше не смогут тегать свои продукты в публикациях, stories и Reels. 
  • Кроме того, автоматически будут удаляться теги продуктов из уже опубликованных ранее сообщений.
  • После указанной даты пользователи будут получать сообщения о возникновении ошибки при попытке добавить теги в публикацию. 
Изменения для Instagram та Facebook магазинов

Фото: forbes.com



 

Таким образом, на платформах останутся только те магазины, которые позволяют покупать товары непосредственно через Instagram и Facebook. Вместе с тем был опубликован список стран, в которых пользователи смогут некоторое время работать без подключенной оплаты. В список входят большинство стран ЕС, а также Украина и США. С полным списком можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, в марте Meta запустила новые инструменты для контроля показа контента. Система работает на основе технологий искусственного интеллекта, и пользователи могут выбрать приемлемые для себя настройки из трех предложенных вариантов. Сейчас функция доступна для англоязычного и испаноязычного контента, однако до конца года компания планирует сделать инструмент доступным для пользователей во всем мире.

Последние материалы рубрики

Как SEO улучшает интернет?

Интернет — хранилище огромного количества данных. Здесь можно найти информацию для развлечения или обучения, приобрести товар,...

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.