Главная » Блог » Управляйте публикациями под и над вашей рекламой: Meta запустила новые инструменты контроля

Управляйте публикациями под и над вашей рекламой: Meta запустила новые инструменты контроля

07.04.2023
7121

Meta запустила инструменты, позволяющие рекламодателям ограничивать свои объявления от неприемлемого контента.

Новая многоуровневая система проверки работает на основе искусственного интеллекта. Теперь рекламодатели смогут установить настройки, ограничивающие размещение собственных объявлений над или под публикациями с чувствительным содержимым, например, изображением оружия, сексуальными намеками или подобным.

! Система классифицирует не только текст, но и видео и изображения в лентах Facebook и Instagram.

Meta предлагает рекламодателям выбрать один из трех видов настроек, чтобы управлять типом содержимого, который может отображаться над и под объявлением:
Расширенные: это настройка по умолчанию, когда реклама отображается рядом с контентом, который соответствует Нормам сообщества и Политике монетизации.
Средние: этот фильтр исключает контент, относящийся к высокой группе риска в соответствии с концепцией пригодности GARM.
Узкие: ограничивается контент, относящийся как к высокой, так и к средней группе риска.

Виды настроек Меты

Источник: https://www.facebook.com/business/news/brand-safety-suitability-feed-control-verification

! Новые инструменты доступны только для англоязычного и испаноязычного контента. Чтобы сделать функцию доступной для рекламодателей в большинстве стран мира, в компании обещают до конца этого года расширить перечень языков.

Последние материалы рубрики

Надежный путеводитель в мире SEO-оптимизации — Ahrefs: краткий...

Если вы работаете в сфере диджитал-маркетинга, тогда вы точно слышали про инструмент Ahrefs. А даже если и нет, тогда мы рекомендуем...

Полезные функции Telegram Premium для развития и продвижения...

Удобный интерфейс для обмена сообщениями, более 450 млн активных пользователей ежемесячно, ряд функций для развития и продвижения...

От лайков до инсайтов: подборка инструментов для анализа...

По состоянию на декабрь 2024 года, около 62,3% населения мира пользовалось социальными сетями. Instagram, Facebook, TikTok, YouTube — сегодня эти платформы...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только многомиллиардные доходы. Это известные бренды, которые смогли привлечь...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.