Главная » Блог » LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

14.04.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка


Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Реклама LinkedIn

  • В партнерстве с рядом поставщиков видео LinkedIn теперь позволит маркетологам активировать видеокампании, отображаемые на домашних телевизорах их аудиторий.


  • LinkedIn также запускает LinkedIn Premiere в партнерстве с NBCUniversal, что позволит брендам «ориентироваться на лиц, принимающих решения в Соединенных Штатах, через премиальный потоковый контент NBCUniversal на CTV».
  • LinkedIn также запускает Live Event Ads, которые позволят вам рекламировать ваши будущие события, которые будут происходить в прямом эфире.

Последние материалы рубрики

Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

Google завершил Core update 19 апреля 2024 года

Лучшие VPN расширения для Google Chrome. ТОП-7 плагинов

Ежедневно мы посещаем множество...

Кто такой SEO-специалист в агентстве и каковы его обязанности

Учитывая растущую необходимость...

Что такое SEO-аудит сайта и в чем его польза для бизнеса?

Недостаточно подготовленный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.