Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?
14.01.2022
AppAnnie представил отчет “The State of Mobile” о популярности мобильных приложениях по всему миру. Как часто скачивают мобильные приложения, а также сколько времени в день проводят в мобильных устройствах?
Отчет содержит углубленный анализ по 17 отраслям и 30 рынкам за 2021 год, который показывает, какие приложения самые популярные и скачиваемые, сколько денег в год потребители тратят на покупку мобильных приложений.
Итак, согласно исследованию, за год было скачано рекордное количество мобильных приложений — 230 млрд (более 435 тыс. скачиваний в минуту), потратив 170 млрд долларов (более 320 тыс. долларов в минуту).
В день каждый пользователь в среднем проводит — 4,8 часов (⅓ дня). В сравнении с 2019 годом, рынок вырос на 30%.
ТОП-5 лидеров стран, где больше всего пользователи проводят времени в мобильных приложения, возглавили:
- Бразилия
- Индонезия
- Южная Корея
- Мексика
- Индия
Больше всего времени пользователи предпочитают проводить на площадках:
- Социальных сетей.
- Приложения фото и видео
- Игровые мобильных приложения.
В приложениях социальных сетей растет интерес к Live Streaming (прямые трансляции). Тренд в 2022 году будет увеличиваться, появляются цифровые инфлюенсеры. О популярности виртуальных лидеров мнений мы писали более подробно здесь.
Рекламодатели обращают внимание на широкий охват и активное участие мобильных приложений, поэтому расходы на мобильную рекламу составили — 295 млрд долларов, что на 23% больше, чем за предыдущий год. По прогнозу в 2022 году сумма достигнет 350 млрд долларов.
2022 год должен побить новые рекорды в экономике. Многое будет зависеть от цифровой социализации, гибридной работы (сотрудник совмещает офисный и удаленный формат) и развлечений в смартфоне. Стратегия “mobile-first” будет важным критерием успеха.
Преимущества: почему важно знать?
Обзор мобильного рынка обеспечивает возможность:
- Отслеживать быстрорастущие и развивающиеся отрасли готовы к прорыву в мобильной сфере.
- Анализировать изменения в рамках мобильного рынка и использовать возможность.
- Конкурировать на мировой арене с растущей конкуренцией (данные о размерах рынка, рейтингах, рекламе и оптимизации магазина приложений могут помочь опередить конкурентов)
- Понимать, какие популярные приложения в играх, финансах, социальных сетях, еде и напитках, покупках.
- Знать, где и за что поколение Z, миллениалы готовы тратить денежные средства в сфере мобильных приложений.
- Максимизировать потенциальный доход от изменений в потребительских запросах.
- Извлечь выгоду из 4,8 часов в день, проведенных на ведущих мобильных рынках, и увеличить доход.
Популяризация смартфонов и мобильных приложений говорит о рыночных тенденциях, о том, как изменилось поведение потребителей на мобильных устройствах. Брендам и рекламодателям нужно искать способы, как извлечь из этого максимальную пользу. Какие тренды ожидаются на рынке мобильного маркетинга читайте в нашей статье.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Креативные тренды Depositphotos на 2022 год;
- TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента;
- Итоги года: самые популярные поисковые запросы Google 2021.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.