Дайджест новостей за неделю
28.10.2022
Подводим итоги главных новостей последней недели октября. Обновления Meta и Google Ads, исследование Semrush и перенос запуска Universal Analytics 360 и другие события читайте в нашем еженедельном дайджесте новостей.
Маркетинг
Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу
Как стремительно растет рынок приложений? Согласно исследованию ConsultMyApp, 53% компаний, не имеющих мобильного приложения, планируют запустить его в ближайшие 12 месяцев.
25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush
Semrush провел исследование Google Zero Click, которое показало, что почти 30% людей уточняют, либо расширяют поисковые запросы, оставляя «только 25% поисковых запросов без кликов» после запроса Google.
Обновления Google
Google запускает таргетинг на основе музыкальных подборок под настроение
Google запускает пять типов музыкальных подборок под настроение. Обновление«Music Mood Lineups» поможет рекламодателям привлечь пользователей, когда они в хорошем настроении.
Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max
Google Ads добавил 5 новых функций для рекламных кампаний Performance Max, а также дал рекомендации, как корректировать бюджеты и стимулировать продажи в период праздничных распродаж.
Запуск Universal Analytics 360 переносится на 2024 год
Google переносит запуск Universal Analytics 360 на 2024 год, что даст корпоративным клиентам больше времени для перехода на GA4. Финальная дата с Universal Analytics 360 на GA4 меняется с 1 октября 2023 г. на 1 июля 2024 г.
Обновления Meta
Meta выпустила обновления для групп Facebook
6 новых инструментов и функция представила корпорация Meta для групп Facebook. Теперь пользователи смогут создавать ролики и делиться ими исключительно внутри групп, пересылать ссылки на мероприятия. Администраторы получают расширенные права для управления.