Главная » Блог » 25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

26.10.2022

Semrush провел исследование Google Zero Click, на основе которого только 25% поисковых запросов остаются без кликов на desktop и 17% на mobile.

Google Zero Click



Феномен нулевых кликов в Google заставляет многих маркетологов анализировать поведение целевой аудитории, думать, как привлечь их внимание в Интернете. 

В исследовании Semrush использовал анонимную выборку из 20 000 уникальных пользователей (идентификаторов пользователей), равномерно распределенных по компьютерам и мобильным устройствам.

Исследование показало, что почти 30% людей уточняют, либо расширяют поисковые запросы, оставляя «только 25% поисковых запросов без кликов» после запроса Google. 

Диаграмма, показывающая, как люди нажимают в результатах поиска Google на десктоп:

исследование Google Zero Click

И на мобильных устройствах:

исследование Google Zero Click

Semrush сделал еще один интересный вывод — пользователи не тратили много времени на анализ результатов поиска, большинство из них решают, куда нажать, в течение 15 секунд.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете